» » Каспибанк - Сотрудники

Жалоба / отзыв
Каспибанк
Сотрудники

Я являюсь клиентом банка уже 3 года, была безупречная кредитная история, но у людей в жизни всякое случается! Вот и у меня были трудные времена, когда с работой начались проблемы, потом муж попал в больницу с ножевым ранением, и моя семья осталась жить на крохотную мою зарплату! Сколько я ходила по отделениям банка к менеджерам, просила отсрочки, а у них у всех один ответ, мол банк не предоставляет отсрочек! И звонила 1000 раз в куллцентр на 9999. то же самое! Хотя много от кого слышала что есть такая практика в банке о предоставлении отсрочки! Мало того что этот банк обманывает своих клиентов со скрытыми процентами, которые лисно у меня составляют 64 ПРОЦЕНТА!!!!!!! ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ЗАКОННО! И то я закрывала глаза и платила кредит, понимая что сама виновата! Потом платить уже не смогла, началась просрочка... Звонили угрожали, я опять просила льготного периода, и дали мне льготный период спустя 5 месяцев!!!!!!! хотя сколько я раз обращалась! с октября месяца 2015 года наконец он начался. Думаю слава богу услышали! Но не тут то было, слов нет на этот банк и его тупорылых сотрудников (не всех конечно) Когда мне поступила зарплата на карточку, хотела снять и оплатить кредит, но каково было мое удивление когда моя карточка была заблокирована. Это безумие какое то! Потом звонят, я объясняю им доходчивым языком, что я не смогу оплатить так как снять я не могу свою зарплату. Они еще указания раздают, мол займите, попросите у кого то. Но сегодня 31.10.2015 года, звонила ну просто наитупейшая сотрудница вашего банка, не представилась, +77017313894 мало того что лыком не вяжет, ни чего не понятно что она говорит толком, так еще и ХАМЛО самое натуральное, я ей объясняю, она орет, перебивает, дает ложную информацию, то говорит вам карточку разблокировали, то заблокировали, то сняли деньги с карточки зарплатной, сумму говорит не верную. Я ей говорю, если вы сняли деньги с карточки в счет погашения кредита, то какие вы деньги с меня еще хотите? Она что то проорала не внятное и бросила трубку! Очень прошу, принимайте на работу адекватных и квалифицированных людей, которые хотя бы могут разговаривать на понятном человеческом языке! И не надо блокировать деньги до планового платежа! Благо у меня на телефоне стоит запись телефонных разговоров.


Обидчик: Каспибанк

Страна: Казахстан   Область: Карагандинская область

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

kaspibank 31 октября 2015 19:48
Добрый вечер! Мы понимаем Вашу ситуацию, но ограничение по счету банк вправе выставить только при наличии нарушений условий договора со стороны клиента. Согласно статье 36 Закона о банках и банковской деятельности банк (организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций) вправе обратить взыскание в бесспорном (безакцептном) порядке на деньги, имеющиеся на любых банковских счетах заемщика (в случае, если такое взыскание оговорено в договоре банковского займа), за исключением денег, получаемых заемщиком в виде пособий и социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и Государственного фонда социального страхования, находящихся на банковских счетах, открытых по требованию заемщика в порядке, установленном нормативным правовым актом Национального Банка. Право Банка на обращение такого взыскания оговорено в заключенном договоре банковского займа. Что касается звонка. Вышлите пожалуйста в личные сообщения, Ваш номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим информацию касательно грубости со стороны нашего сотрудника. (Наталия)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: