Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Каспий Банк - Каспий банк | #7369

Жалоба / отзыв
Каспий Банк
Каспий банк

Хотел пожаловаться на Каспий банк. Я брал кредит через карточку (карточный кредит) 2 года назад 25.08.2013 на сумму 200000тенге (19%) до 2014 года оплачивал как положено. Я потерял работу 2014 в декабре и теперь до сих пор не могу устроится. Дальше кредит не в состоянии оплачивать потому что : 1 сумма долга не уменьшается из-за карточного кредита. У меня мать пенсионер, сестра с тремя детьми без кормильца (должны прожиточный минимум оставлять). Что делать я не знаю, куда обращаться я не знаю. Эти постоянные звонки и угрозы некомпетентных менеджеров у меня внутричерепное давление мне нельзя нервничать примите меры пожалуйста И еще пусть не звонят на дом 2931063 у меня мать ей нельзя беспокоится

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

3 ноября 2015 13:46
Добрый день! В нашем банке все решения о внесении изменений в условия кредитования принимает уполномоченный орган банка. Для рассмотрения возможности предоставить Вам льготный период, необходимо написать заявление в отделении банка либо направить электронное обращение на ящик "Клиент всегда прав" на сайте нашего банка - kaspibank.kz. Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в установленные законодательством сроки. Так же, просим учесть тот факт, что бак обязан напоминать клиенту об исполнении своих обязательств по кредиту. (Наталия)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс