Менеджеры CALL центра Народного банка не умеют работать, УЖАС, если менеджеры Первого банка в Казахстане работают так плохо не оперативно, не имеют решать простые вопросы как о разблокирование карточек в течение 1 часа ДА ДА 1 часа, что говорит о других банках. Мне с середины октября не могут разблокировать карточку я каждый день звоню CALL центр и каждый раз менеджер выслушав до конца не решают мои проблемы, а кормят словами что вам нужно подождать три дня, уже наступил ноябрь. МЕНЕДЖЕРЫ, НАРОДНОГО БАНКА ПОЗОР, ВЫ В КАКОМ ВЕКЕ ЖИВЕТЕ, ОГЛЯНИТЕСЬ, ВО ДВОРЕ 21 ВЕК, ЕСЛИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ ТО НАУЧИТЕСЬ У КАСПИЙ БАНКА, ОНИ ВАС НАУЧАТЬ КАК В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА РАЗБЛОКИРОВАТЬ. КАРТОЧКИ.
0 комментариев