Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: На менеджеров Народного банка в CALL - К СВЕДЕНИЮ РУКОВОДСТВУ НАРОДНОГО БАНКА: Менеджеры CALL центра Народного банка не умеют работать | #7414

Жалоба / отзыв
На менеджеров Народного банка в CALL
К СВЕДЕНИЮ РУКОВОДСТВУ НАРОДНОГО БАНКА: Менеджеры CALL центра Народного банка не умеют работать

Менеджеры CALL центра Народного банка не умеют работать, УЖАС, если менеджеры Первого банка в Казахстане работают так плохо не оперативно, не имеют решать простые вопросы как о разблокирование карточек в течение 1 часа ДА ДА 1 часа, что говорит о других банках. Мне с середины октября не могут разблокировать карточку я каждый день звоню CALL центр и каждый раз менеджер выслушав до конца не решают мои проблемы, а кормят словами что вам нужно подождать три дня, уже наступил ноябрь. МЕНЕДЖЕРЫ, НАРОДНОГО БАНКА ПОЗОР, ВЫ В КАКОМ ВЕКЕ ЖИВЕТЕ, ОГЛЯНИТЕСЬ, ВО ДВОРЕ 21 ВЕК, ЕСЛИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ ТО НАУЧИТЕСЬ У КАСПИЙ БАНКА, ОНИ ВАС НАУЧАТЬ КАК В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА РАЗБЛОКИРОВАТЬ. КАРТОЧКИ.

Дата публикации:

Обидчик: На менеджеров Народного банка в CALL

Страна: Казахстан   Область: Алматы
Адрес: CALL центр
Телефон: 87272590777, 8800800059

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс