» » Kaspi bank - Кредит и декрет как быть

Жалоба / отзыв
Kaspi bank
Кредит и декрет как быть

Пишу просто потому что бесит и хочу чтобы другие учились на чужих ошибках.
В июне 2014 взяла кредит в каспи банке 1200000, без залога, на три года.До этого уже брала кредиты и всегда отдавала и платила вовремя.
Через 2 мес.узнала что в положении.
Пока работала, платила.В марте вышла в декрет и пошла в банк со своим вопросом ( думала что может есть варианты отсрочки хотя бы на пару месяцев или реструктуризации (если не ошибаюсь)) НО нет...отказали.Как то "пыжилась" платила до родов.в мае родила и через неделю 18 мая опять пришла в банк с тем же вопросом. Отделение возле дома министерства. И там девушка менеджер "доброй" души ( к великому сожалению имени не помню) дала совет:"вы говорит просрочте платеж и система автоматически вам предложит реструктуризацию"....Сейчас бы увидела её, дала бы по тупой роже.
Я просрочила, мне звонили и я им объясняла позицию и мне говорят прийдите напишите заявление....ок, пришла.Скажите каспи нафига я пришла, писала и ждала ещё 2 недели рассмотрение??? Если вы не рассматриваете такие вопросы???? В итоге отказ рассмотрения, долг, звонки, проценты.Плачу когда есть деньги, на работу выйти не могу(ребенка 6мес.не с кем оставлять) муж ушел.Просрочка сейчас у меня сентябрь и октябрь...поставила на продажу машину но она стариная и ещё не на ходу в данный момент.А банк угрожает коллекторами и что у моих родителей имущество отберет....Горите в аду каспи банк!!! Меня зовут Бирюкова Александра Игоревна, 87013796819. А то вдруг решите разобрать и помочь бедняге.


Обидчик: Kaspi bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

kaspibank 20 ноября 2015 16:45
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вы оказались в подобном положении. В нашем банке все решения об изменении условий кредитования принимает уполномоченный орган банка. В случае, если Вам пришел отказ, то мы, к сожалению, никак на их решение повлиять не можем. Вы можете еще раз написать заявление в отделении банка либо направить электронное обращение на ящик "Клиент всегда прав" на сайте банка по ссылке http://www.kaspibank.kz/?op... . Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в установленные законодательством сроки. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: