Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Kaspi bank - Ужасное отношение к клиентам | #7706

Жалоба / отзыв
Kaspi bank
Ужасное отношение к клиентам

Добрый день! Просрочил выплату по кредиту на 39 дней. На то были определенные обстоятельства. Тем более что сумма не большая - в общем со всеми просрочками всего 26 тысяч. При звонках с банка объяснял операторам что погашу все с зарплаты и пеню и всю сумму задолжности. Но операторам Каспи банка невозможно что либо объяснить только могут твердить "заплатите сегодня, заплатите сегодня". Никакого понимания и содействия. Такое ощущение, что их набрали не для работы с клиентами, а для доставления клиентам банка неудобств. Причем звонят на работу и требует номер телефона отдела кадров, а также разглашают сумму, срок просрочки каждому кто берет телефон в отделе. Как же банковская тайна. Кроме всего этого заблокировали мою заработную карту Народного банка сегодня и говорят что если я не заплачу то ее арестуют на 6 месяцев пока кредит не будет выплачен. Интересно как я по их мнению должен оплатить если моя карта заблокироаана - единственный источник доходов? После оплаты всей суммы кредита надеюсь болтше никогда не столкнусь с этим "банком".

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

4 декабря 2015 18:33
Добрый вечер! При оформлении кредита Вы подписали договор, в котором дали согласие на условия, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. Если клиент не вносит оплату в день планового платежа, то мы в стандартном режиме напоминаем клиенту об оплате кредита в соответствии с пунктом 20 Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг, утвержденных постановлением Правления Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций №19 от 28.02.2011г. (далее - Правила): «В целях взыскания задолженности по договору банковского займа банк уведомляет клиента о необходимости внесения платежей по договору банковского займа и о последствиях невыполнения клиентом своих обязательств».
Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов.
Что касается ареста карты, то согласно статье 36 Закона о банках и банковской деятельности банк (организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций) вправе обратить взыскание в бесспорном (безакцептном) порядке на деньги, имеющиеся на любых банковских счетах заемщика (в случае, если такое взыскание оговорено в договоре банковского займа), за исключением денег, получаемых заемщиком в виде пособий и социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и Государственного фонда социального страхования, находящихся на банковских счетах, открытых по требованию заемщика в порядке, установленном нормативным правовым актом Национального Банка.
Право Банка на обращение такого взыскания оговорено в заключенном договоре банковского займа. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс