» » КАСПИЙ БАНК - ДЕПОЗИТ ОБМАН

Жалоба / отзыв
КАСПИЙ БАНК
ДЕПОЗИТ ОБМАН

ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА КАСПИЙ. ВЛОЖИЛ СУММУ БОЛЕЕ 3 ЛИМОНА ТЕНГЕ В ДЕПОЗИТ. ИЗ НИХ ОКОЛО ЛИМОНА. НАХОДЯТСЯ В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСИРУЕМОЙ СУММУ. РЕШЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ДЕПОЗИТЫ СУММОЙ ДО 1 МИЛЛИОНА, ПОЛОЖЕННЫЕ В ТЕНГЕ И НАХОДИВШИЕСЯ ДО ОБВАЛА ТЕНГЕ 20 АВГУСТА 2015 ГОДА. ПО РЕШЕНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ДЕПОЗИТА ПЕРЕНОСИТСЯ НА СРОК ДО НОЯБРЯ 2016 ГОДА. В ЭТОТ ДЕПОЗИТ НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ ПРОЦЕНТЫ. И БУДУТ ВЫПЛАЧЕНЫ С УЧЕТОМ КУРСА ДОЛЛАРА НА НОЯБРЬ 2016 ГОДА. ТОЧНЕЕ ГОВОРЯ Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ. 28.11.2015 ГОДА ОБРАЩАЛСЯ ЗА ПОКУПКОЙ В КРЕДИТ СМАРТФОНА В МАГАЗИНЕ СУЛПАК КОСТАНАЙ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ С СОБОЙ НАЛИЧНОСТИ. СМАРТФОН ОЦЕНИВАЛСЯ НА СУММУ 200 КИЛО ТЕНГЕ. БАНК МНЕ ОТКАЗАЛ ВЫДАВАТЬ КРЕДИТ СО СОСЛАВШИСЬ ЧТО ПРИЧИНА ОТКАЗА ЭТО КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА. НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО В БАНКЕ У МЕНЯ ХРАНИТЬСЯ ДЕПОЗИТ НА СУММУ 3 ЛИМОНА ИЗ НИХ 1 ЛИМОН НЕ СНИМАЕМЫЙ В ТЕЧЕНИИ ГОДА. КОЛЛ ЦЕНТР НЕ ДАЛ ВНЯТНОГО ОТВЕТА И НАГРУБИЛИ МНЕ. ВЫХОДИТ ОНИ ТАК ДОРОЖАТ СВОИМИ ИНВЕСТОРАМИ?


Обидчик: КАСПИЙ БАНК

Страна: Казахстан   Область: Костанайская область   Город: КОСТАНАЙ

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

kaspibank 5 декабря 2015 18:36
Добрый вечер! Давайте разберемся по порядку. Вы указываете, что у Вас на депозите сумма свыше 3 000 000 тенге, из них 1 000 000 тенге - компенсируемая. Хотели бы напомнить, что по условиям механизма выплаты компенсации, подать соответствующее заявление могут только те клиенты, у которых на депозите на конец операционного дня 18 августа 2015 года была сумма не превышающая (!) 1 000 000 тенге. К тому же, чтобы получить компенсацию, необходимо было обратиться в отделение нашего банка до 1 декабря 2015 года и открыть так называемый "Специальный депозит". При этом, по данному депозиту так же начисляется вознаграждение по ставке 10,5% годовых, Вы же указываете на то, что проценты не начисляются. Компенсационная разница будет зависеть от курса доллара не только в ноябре следующего года. Она будет зависеть и от того, в какой срок клиент открыл Специальный депозит. К тому же, при необходимости, Вы можете снять сумму со Специального депозита, но в этом случае, Вы не получите компенсацию. Такие условия были выдвинуты и утверждены Национальным банком.
Что касается отказа в предоставлении кредита. В нашем банке все решения о выдаче/отказе по кредиту принимает автоматизированная система банка и уполномоченное лицо, при этом причины отказа не оглашаются. Если Вы желаете Вы можете подать заявку на товарный кредит через сайт - https://kaspi.kz/shop/ks/ru/?ref=tabShop. Заполнив все необходимые данные и направив заявку на кредит, ответ по будет предоставлен в течение 10 минут. Касательно грубости со стороны консультанта сообщаем, что нам необходимо провести проверку на установление факта нарушения со стороны сотрудника. Для этого, просим выслать в личные сообщения номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок и Ваше ФИО. Мы проверим информацию и при необходимости, примем меры. (Наталия)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: