Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: KASPI BANK - Не компетентное обслуживание Менеджеров | #7827

Жалоба / отзыв
KASPI BANK
Не компетентное обслуживание Менеджеров

Прошу разобраться в моей ситуации, 08.12.15 Я Рабиев Тимур погасил просроченную задолжность по кредиту. Сотрудники Банка обещали мне разблокировать карту и счет Казкоммерц Банка. Но 09.12.15 я вышел опять на просрочку так как все мои денежные средства находятся на карте Казкоммерц Банка. На мои не однократные обращения мне было обещано, что карта будет разблокирована. И у меня не будет больше не будет просрочек по кредиту. Но, до 13.12.15 Карту не разблокировали, 14.12.15 Я Погасил кредит и на мои требования разблокировать карту, сотрудник Банка заявляет это будет в течение 30 дней. Если б, карта была разблокирована как мне обещали 08-09 декабря у меня не возникло новой просрочки и я не понес бы убытки. Дайте пожалуйста точный коментарий когда карта будет разблокирована. Так, как сотрудники банка указывают разное время и дату.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы   Индекс: 050000
Адрес: ул. Толе би, д. 55
Телефон: 2503110

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

15 декабря 2015 10:44
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные (ФИО, ИИН, номер телефона), мы проверим информацию. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс