Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Банк ХОУМ КРЕДИТ - Онлайн заявка | #8090

Жалоба / отзыв
Банк "ХОУМ КРЕДИТ "
Онлайн заявка

Хотела бы обратить внимание на специалистов банка Хоум Кредит, не грамотные, не знают свою работу. Некоторые специалисты даже незнают что есть онлайн заявка, но также по этим заявкам никто не может дать точный ответ сколько времени нужно ждать чтобы узнать ответ. Просто ужас, меня соединяли с 8 специалистам по номеру 7979 и никто в итоге не дал мне ответ.

Дата публикации:

Обидчик: Home Credit Bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

2 комментария

5 января 2017 19:09
Почему ваши операторы не дают нормальную информацию по кредиту,мы брали стиральную машину в рассрочку нам дали карту,но мы ей не пользуемся мы ее даже неактевировали,платим во время у нас не уменьшается долг ,а только становиться больше!почему не дают нормальную инфу ,одни колхозники там сидят которые 2 слова связать не могут!
7 мая 2017 16:57
Прошу Вас наконец то разобраться в моем вопросе относительного моего карточного кредита № договора 3431814300 от 16.12.2014 года данный кредит всегда оплачиваю своевременно но после ситуации с наложением ареста на мой карт счет от 22 февраля 2017 года который был снят на основании постановления и в банке была снята блокировка 07.03.2017года по сегодняшний день 07 мая 2017 года не понятно мне по каким причинам до сих пор мне и моим родственникам звонят по причине что у меня есть задолженность, когда я начинаю объяснять что и откуда вообще взялось на что получаю ответ извините в системе сбой мы его устраним но ничего не устранено по сей день. 27.04.2017 года я уже написала письменное заявление чтобы разобрались но также по сегодняшний день все это также продолжается!!! к заявлению приложила копии квитанций которые подтверждают мою своевременную оплату!!! ПРОШУ НАКОНЕЦ ТО РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ И ПРЕКРАТИТЬ МНЕ БЕСПОЧВЕННЫЕ ЗВОНКИ О ДОЛГЕ!!! ДОЛГА ПЕРЕД БАНКОМ ХОУМ КРЕДИТ У МЕНЯ НЕ БЫЛО И НЕТ!!!

Также хочу добавить, что сотрудники Банка не компетентные так как уже два месяца не один из менеджеров не устранил системную ошибку. 05.05.2017 года я вновь позвонила на 7373 чтобы решить вопрос по бесконечным звонкам в мою сторону. Со мной разговаривала менеджер по имени Мульдер которая после всей моей истории все таки посмотрела в систему и сказала извините это системная ошибка я доложу руководству чтобы ее устранили. Сегодня 07.07.2017г так и ничего не устранили и продолжают мне каждый день звонить о долге!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс