» » Каспи банк - Менеджеры по звонкам невоспитанные грубиянки

Жалоба / отзыв
Каспи банк
Менеджеры по звонкам невоспитанные грубиянки

Дорогой каспи банк! Пожалуйста угомоните своиx менджеров по звонкам! Я понимаю что если я задерживаю с оплатой, то это моя вина! И больше ниче не могу поделать как ждать свою зарплату. Так вот, почему эти люди начинают оскорблять, переxодить на личности и считать чужие деньги! разве такое обращение дозволено сотрудникам банка! Если так, то очень печальна ситуация в стране


Обидчик: Каспи банк

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

kaspibank 29 февраля 2016 16:59
Добрый день! В соответствии с пунктом 20 Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг, утвержденных постановлением Правления Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций №19 от 28.02.2011г. (далее - Правила): «В целях взыскания задолженности по договору банковского займа банк уведомляет клиента о необходимости внесения платежей по договору банковского займа и о последствиях невыполнения клиентом своих обязательств».
Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов.
Что касается качества работы наших сотрудников, просим Вас выслать в личные сообщения Ваши данные (ФИО, ИИН), номер телефона, на который поступают звонки, а также дату и время. Мы проведем служебную проверку. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: