» » Kaspi bank - Качество обслуживания

Жалоба / отзыв
Kaspi bank
Качество обслуживания

Я являюсь Вашим вкладчиком и активно пользуюсь услугами Kaspi.kz, всем своим знакомым рассказываю о данной услуге, а также являюсь представителем ИП «Мирас». В этом году мы расширяемся, помимо ресторанного комплекса с супермаркетом, открываем продовольственные магазины, в следующем году планируем открывать мини-отели.
В нашем супермаркете находятся 2 Ваших терминала, и мы хотели также, дальше продолжить наше взаимовыгодное сотрудничество, установив терминалы в нашей новой точке. Для Вас это довольные клиенты, большие обороты с терминалов, которые мы Вам гарантируем, а также повышения нашей лояльности к Вам, т.к. хотим в дальнейшем расширить сотрудничество и воспользоваться услугами эквайринга и т.д.
В начале февраля месяца, я позвонил в Каспи Банк для установления «Каспи терминала» по адресу: 10 мкр-н, дом 13/2, где получил устный ответ от менеджера по имени Аян, что это невозможно, цитирую его слова: «Азамат, это бизнес, у нас есть рядом терминал и чтобы ты не пробовал, ответ будет отрицательный! » и дальше не стал даже слушать.
После разговора с Аяном, со мной связался сотрудник по имени Мади. Мади просил подождать до 9 марта и не писать заявления в банк о рассмотрении моего вопроса, обещав обязательно рассмотреть возможность установления терминала. Мы планировали поставить терминал к открытию магазина, и решили подождать, пока Мади не позвонит к нам.
Обратной связи от Мади не получили. 9 марта решил связаться с Мади сам, не предложив аргументов и альтернативного предложения, сообщил, цитирую: «…что для нас Бизнес на первом месте, чем лояльность клиентов, так что извините, ничем помочь не можем! ».
Что значит для Вас бизнес? Ведь мое предложение по повышению оборотов по данным терминалам это и есть бизнес! Т.к. у нас есть большой опыт работы с Вашими терминалами – это разве не аргумент? И с каких пор личная выгода для Вас стала важнее мнения Клиентов?
Мне очень нравится Каспи банк, во всех его смыслах, с самыми выгодными и гибкими условиями и уникальными продуктами. Из-за ваших сотрудников, которые не выслушивая предложения, которые не слушают и не слышат клиентов и не умеют работать с клиентами, делая все для своей выгоды, возникает обратная реакция на Ваш банк!
Со стороны точки Бизнеса, мы гарантируем довольно большие обороты, т.к. умеем показывать результаты. На наши гарантии мы получили ответ от Аяна, цитирую: «На самом деле это дело не в бизнесе, не в клиентах, а то что мы просто не можем поставить! ».
В итоге возникает вопрос, что Вы можете, а что нет? И что для Вас приоритетнее? Такое мнение сложилось, что сотрудники целенаправленно не хотят сотрудничать и всячески находят отговорки.
Весьма печально, что Каспи банк, которые в первую очередь клиент-ориентирован, делает упор на «не понятно что», такое ощущение сложилось, что сотрудники не компетентны в своей работе! А как же лозунги «Что еще могу сделать для Вас? », «Клиент всегда прав! » - не имеют никакой силы? Все это просто слова на ветер, так ли это?
Прошу предоставить объяснение по сложившейся ситуации, а также согласно Закону РК «О порядке рассмотрения обращений физ. и юр. лиц» подготовить официальный ответ на фирменном бланке и предоставить его нарочно с копией на мой электронный адрес virtueaza@gmail.com.
Также, со своей стороны, я оставляю за собой право осветить данную ситуацию в СМИ, копию заявления зарегистрировал 11.03.2015 в Головном Банке по адресу: г.Алматы, ул. Наурызбай батыра, 154А.


Обидчик: Kaspi bank

Страна: Казахстан

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

kaspibank 14 марта 2016 16:28
Добрый день! Ваше обращение находится в работе ответственного подразделения. Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: