Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Kaspi bank - Невоспитанные и некомпетентные сотрудники банка! | #9057

Жалоба / отзыв
Kaspi bank
Невоспитанные и некомпетентные сотрудники банка!

Добрый день! Вот уже 4 раз брала кредит в банке, ранее всегда оплачивала вовремя и даже досрочно! последнее время в связи с кризисом, постоянно задерживали з/п, но я старалась хоть частями но закрывать сумму. Всегда менеджеры звонили и разговаривали довольно таки вежливо, претензий не имела, согласна моя вина, задерживаю, оплачу обязательно. Так продолжалось пока сумма была крупная. Но вот настал срок последнего платежа 16 400. Я в положении уже на последних сроках, поэтому была на больничном и физически не успела оплатить вовремя. (2 дня) Звонит парень и довольно грубо заявляет что у меня долг, я объясняя, что в положении и на больничном, обязуюсь оплатить сегодня максимум если не успею завтра утром, на что слышу в ответ дословно" Нет знаешь завтра оплатить не получится, должна сегодня и не волнует как, успей! " попросила не грубить, и хорошо оплачу сегодня! Оплачивала через терминал, так получилось что после 8 вечера. А видите ли Банк после 8 не принимает деньги. На след день звонит тот же парень - разговор дословно "АЛЕНА, ЗДРАВСТВУЙТЕ, МЫ ВОТ ВЧЕРА ДОГОВОРИЛИСЬ С ВАМИ А ВЫ НЕ ОПЛАТИЛИ, ВЫ СЕГОДНЯ СКОЛЬКО ОПЛАТИЛИ? ВЫ В КУРСЕ ЧТО У ВАС ДОЛГ? на вопрос какое право вы имеете так разговаривать? Я С ВАМИ И ВЧЕРА ТАК РАЗГОВАРИВАЛ И ВЫ НЕ ЖАЛОВАЛИСЬ! в итоге попросила его имя и фамилию, сказала что буду жаловаться и положила трубку! Я понимаю все! задолженность! Договор подписывала! я оплатила! осталось 6 тг!!! Какие то 6 тг. и я менеджер грубит! да какое право вы имеете вообще грубить клиентам? таким образом вы оставляете впечатление о ваших сотрудниках и банке в общем! никогда больше не обращусь и никому не посоветую! сейчас поеду в банк. и оплачу в кассе ваши 6 тг.! Мало того что банки Казахстана в основном зарабатывают на кредитах, проценты заоблачные! Так вы еще и грубите своим же клиентам! Может быть стоит все таки и обратить внимание на образованность и воспитанность нашего населения, да еще и сотрудников банков?! Я просто возмущена, может я и не королева, но как максимум человек, как минимум девушка, еще и в положении!

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: ALMATY   Индекс: 050000
Адрес: ALMATY

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

15 апреля 2016 20:37
Добрый вечер! В соответствии с пунктом 20 Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг, утвержденных постановлением Правления Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций №19 от 28.02.2011г. (далее - Правила): «В целях взыскания задолженности по договору банковского займа банк уведомляет клиента о необходимости внесения платежей по договору банковского займа и о последствиях невыполнения клиентом своих обязательств».
Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов.
В связи с невыполнением обязательств по погашению займа, и в рамках требований Правил, Банк осуществлял звонки на указанные Вами лично в Анкете клиента номера телефонов.
Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения, Ваше ФИО, ИИН и номер телефона, на который поступают звонки. Мы проведем служебную проверку на наличие нарушений со стороны сотрудников нашего банка. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс