» » Сотрудник Kaspi bank Эльмира телефонный номер +7 701 *** 9879 - Неадекватный сотрудник Kaspi bank

Жалоба / отзыв
Сотрудник Kaspi bank Эльмира телефонный номер +7 701 *** 9879
Неадекватный сотрудник Kaspi bank

Обслуживаюсь в Вашем Банке с 2012 года. Просрочек не было никогда. Всегда с доверием относилась к вежливым и отзывчивым сотрудникам банка.
Однако сегодня 26.07.2016 г. мне позвонила сотрудник филиала в г.Костанай по имени Эльмира. Как я поняла, она работает с проблемными кредитами. Так как заемщик, который на просрочке, моя сестра, которая указала в контактных номерах мой телефон, Эльмира позвонила мне. То, с каким тоном, даже не тоном, а ором говорила со мной Ваша сотрудница, оставляет желать лучшего мягко говоря. Я до сих пор в шоке. Во-первых, сразу начала орать. Во-вторых, обозвала обманщиками и мошенниками всю мою семью и мать. представляете??? мать! это же святое для каждого человека. Неужели у нее нет матери?
В-третьих, прозвучали такие слова: "я сделаю все, чтоб ваша сестренка нигде не работала". То есть это была явная УГРОЗА!!!
С каких пор сотрудники Kaspi bank решают работать или не работать клиентам??? Такой наглости я в жизни не видела.
Я сама сотрудник Банка, так же работаю с клиентами на протяжении 5 лет. И ни разу не позволила себе таким образом говорить с клиентом. (а точнее орать на клиента).
Клиенты - это те люди, которые приносят доход Банку, это зарплата сотрудников Банка. Каким бы "плохим" клиент не был, есть же в Kaspi banke какие-то внутренние процедуры, как работать с заемщиками на просрочке, как разговаривать с клиентами. Было ощущение, что если бы сотрудница Банка Эльмира находилась рядом со мной, то и ударила бы меня.
Прошу разобраться с данным вопросом и дать письменный ответ о предпринятых мерах относительно сотрудницы филиала в г.Костанай Эльмиры.


Обидчик: Сотрудник Kaspi bank Эльмира телефонный номер +7 701 *** 9879

Страна: Казахстан   Область: Астана   Город: Астана   Индекс: 0100000
Адрес: Сауран
Телефон: 87754666722
Сайт:

Категория: Бизнес и финансы

1 комментарий

kaspibank 26 июля 2016 18:38
Добрый вечер! Благодарим Вас за обращение! Банк приносит Вам самые искренние извинения за неудобства. Ваше замечание в отношении качества работы менеджера будет принято во внимание и доведено до Руководства. Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. Касательно предоставленной Вами информации. Пожалуйста, отправьте личным сообщением Ваше ФИО и номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим его на корректность. Но для получения письменного ответа Вам необходимо написать письменное заявление в отделении банка. (Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: