Жалобы и отзывы » Бизнес и финансы » Бизнес и финансы | Страница 5

Категория: Бизнес и финансы
Найдено 1276 отзывов / жалоб
Страница № 5

Каспий банк
Жалоба на сотрудника

Сегодня мне в 17:07 позвонила сотрудник Каспий банка Алтынбекова Карлыгаш нагрубила, угрожая мне что заблокирует карточку, не адекватно общалась, не дослушала и трубку бросила, разберитесь пожалуйста. Вы когда сотрудников принимаете справку с псих. диспансера требуете? Я добросовестный клиент ...

МФО Кредит плюс
Оскарбление

Здравствуйте я сегодня позвонила в кредит плюс у меня там долг. Я на просрочке хотела уточнить на счет графика оплаты меня консультант соединил меня с главным специалистом она вообще не представилась и начила оскорблять меня и моих родителей я не игнорироваю звонки и не избегаю платить долг. Хочу ...

Жалоба-отзыв: Халык Банк - Частая смена названия
0

Халык Банк
Частая смена названия

За 10 лет этот банк третий раз сменил название. БТА, Казком, Нур а теперь Халык. Обслуживание клиентов ужасное. Мало того что приходится ждать час чтоб получить готовую карту банка так есчё и работать в интернете не возможно из-за того что програмное обеспечение банка блокирует карту и приложение ...

Тоо Микрофинасовая организация Эверест Финанс
Наглеют добавляя много процентов

Тоо Микрофмнансовая организация эверест каждый раз наглеют всерху долга добавляют 200 процентов напиример долг взял 1 миллион теңге сверху добавляют 4 5 миллионов теңге. В данное время названия тоо эверест финанс возможно и изменились данные так как оешились лицензии что делать көму обращаться из ...

Дом Комфорт
Я закрыл кредит, но мне еще звонят

Мен Ахметова Индира Зерипбаевна Мен дом комфорт тан телефон лагам оны толемей узак уакыт журип Модан сот орындаушыга берген соны полный жаптым сот орындаушы айткан сумманы маган кагаз берди соторындаушы по дом комфорт маган али звондап сененин карызын Бар толе айтпесе блокка коямыз дейды и менин ...

Каспий банк
Не компетентен в своей работе

Оператор Каспийского банка Султанов Демислан не компетентен в своей работе и не выполняет свои обязанности должным образом. Он предоставляет неправильную информацию и сбивает клиентов с толку. Он не знает, что нужно делать и как правильно провести соответствующую банковскую операцию по карте. Кроме ...