» » KASPI BANK в майкудуке на востоке 2 - Обслуживание

Жалоба / отзыв
KASPI BANK в майкудуке на востоке 2
Обслуживание

28.08.2016г примерно в 12 дня я была в Каспи банке что находится в майкудуке на востоке 2. Хотела перекинуть деньги на счет через терминал. Эту операцию я проводила в первый раз. Возле терминала не было менеджера чтобы помочь с переводом. Я договорилась с человеком которому хотела перевести деньги что он мне будет помогать через вацап. Когда я начала фотографировать операцию перевода на меня начал КРИЧАТЬ охранник что нельзя фотографировать терминал. Это слышали другие менеджеры по кредитам, но никто не встал и не предложил помощи, хотя народу в банке не было. Далее этот охранник мне запретил осуществлять перевод и не подпускал к терминалу, сам перебил операцию вернув на главную страницу. Охранник кричал что эту операцию нельзя проводить в терминале и что требуется удостоверение личности. Далее я обратилась к кассиру на что она тоже потребовала уд.личности. К 4 часам дня я вернулась с уд.личности к тому самому кассиру, она меня направила к менеджеру по кредитам. И только потом менеджер Екатерина подняла свою пятую точку и удосужилась мне помочь перевести деньги ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ где не требуется удостоверение личности. Почему ваши охранники, кассиры сами не зная работу начинают футболить клиентов. У меня дома маленькие дети, я должна от незнания и предположения вашего неграмотного персонала тратить свое время и нервы. Я потребовала у менеджера Екатерины книгу жалоб, на что она мне ответила что ее просто нет, со словами идите поищите на столе у охранника. Отвратительное обслуживание. Охранник должен заниматься своими делами а не банковскими. А менеджеры у вас ленивые они все слышали но никто не хотел подняться и помочь. Кассир это тихий ужас. Прошу принять меры иначе у вас вообще клиентов не останется.


Обидчик: KASPI BANK в майкудуке на востоке 2

Страна: Казахстан   Область: Карагандиская   Город: Караганда
Адрес: Майкудук
Телефон: 87779493634

Категория: Другое

1 комментарий

kaspibank 28 августа 2016 17:33
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Банк приносит Вам самые искренние извинения за неудобства. Ваше замечание в отношении качества работы менеджеров мы доведем до руководства. Мы обязательно проведем проверку и примем меры. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: