13 сентября т.г. (8ч. 30 мин) я обратился в Колл-центр по тел.360-360, чтобы подать заявку «на подключение света» в кладовке, а также общем коридоре на полу постоянно были лужи из-за протечки труб.
12 часов дня при повторном обращений в Кол-центр мне было сказано, что все устранено и заявка аннулирована.
13 ч. Я был вынужден повторно подать повторную заявку в Колл-центр так- как электрик не появлялся.
Более того течь воды не была устранена.
По состоянию на 18 часов дня я был вынужден повторно звонить в Колл-центр и уточнять, почему моя заявка не была исполнена.
Работники Колл- центра заявили мне, что в обязанность им вменено только передача заявки и я должен обращаться к менеджеру Наталии.
Ранее, у меня был опыт общения с Наталией, когда она либо не подымала трубку телефона или заявляла, «что ей некогда она на многочисленных совещаниях».
В эти связи вопрос Колл-центр создан только для красивых ответов клиентам…….?
18 часов 15 мин. мне удалось связаться с менеджером Наталией, которой некогда было смотреть заявки данные Колл-центром и мне был дан совет отныне звонить напрямую к ней.
На мое замечание, что она не подымет трубку телефона и у нее в день по 5-7 совещаний, мне было рекомендовано проявлять упорство.
В этой связи, второй вопрос….. действительно ли работники сервиса целыми днями совещаются?
Я имею стаж руководящей работы более 40 лет и поэтому знаю все хитрости чиновников.
Я предупредил менеджера, что буду жаловаться на имя высшего руководства компании и все отговорки типа (электрики на другом объекте, утерян ключ принято во внимание не будет), так как наличие в сохранности ключей это ее прямая обязанность, на что она заявила у нее все всегда в порядке.
Действительно 19 ч. Наталия с электриком появилась здании и как я предполагал у нее не было ключей и они были вынуждены до 20 ч.30 мин. выбивать дверь и 20 ч.31 мин. было подключено электричество
В связи с изложенным полагаю,
1) работа Колл-центра бесполезна и она не контролирует поданные заявки;
На примере, исполнения моей заявки в течение 10 часов (подключить пульт на шитовой) вопрос? Это норма для Компании?
Дому всего 3 месяца, что будет по истечению 1 года, когда пойдет естественный износ, тогда сервисные службы сбегут?
И это на фоне не самых дешевых коммунальных платежей.
На основании изложенного прошу Вас взять под контроль работу Кол-центра и непосредственно работу менеджера Наталии (ЖК Фамили Таун), для исключения предвзятости с моей стороны, также прошу инкогнито попробовать подать заявку и попытаться связаться с вышеуказанным менеджером.
С уважением Ваш клиент Игенбаев М.Б.
13.10.2016 г.
0 комментариев