» » BI Group - На работу кол-центра

Жалоба / отзыв
BI Group
На работу кол-центра

13 сентября т.г. (8ч. 30 мин) я обратился в Колл-центр по тел.360-360, чтобы подать заявку «на подключение света» в кладовке, а также общем коридоре на полу постоянно были лужи из-за протечки труб.
12 часов дня при повторном обращений в Кол-центр мне было сказано, что все устранено и заявка аннулирована.
13 ч. Я был вынужден повторно подать повторную заявку в Колл-центр так- как электрик не появлялся .
Более того течь воды не была устранена.

По состоянию на 18 часов дня я был вынужден повторно звонить в Колл-центр и уточнять, почему моя заявка не была исполнена.
Работники Колл- центра заявили мне, что в обязанность им вменено только передача заявки и я должен обращаться к менеджеру Наталии.
Ранее, у меня был опыт общения с Наталией, когда она либо не подымала трубку телефона или заявляла, «что ей некогда она на многочисленных совещаниях».
В эти связи вопрос Колл-центр создан только для красивых ответов клиентам…….?
18 часов 15 мин. мне удалось связаться с менеджером Наталией, которой некогда было смотреть заявки данные Колл-центром и мне был дан совет отныне звонить напрямую к ней.
На мое замечание, что она не подымет трубку телефона и у нее в день по 5-7 совещаний, мне было рекомендовано проявлять упорство.
В этой связи, второй вопрос….. действительно ли работники сервиса целыми днями совещаются?
Я имею стаж руководящей работы более 40 лет и поэтому знаю все хитрости чиновников.
Я предупредил менеджера, что буду жаловаться на имя высшего руководства компании и все отговорки типа (электрики на другом объекте, утерян ключ принято во внимание не будет), так как наличие в сохранности ключей это ее прямая обязанность, на что она заявила у нее все всегда в порядке.
Действительно 19 ч. Наталия с электриком появилась здании и как я предполагал у нее не было ключей и они были вынуждены до 20 ч.30 мин. выбивать дверь и 20 ч.31 мин. было подключено электричество
В связи с изложенным полагаю,
1) работа Колл-центра бесполезна и она не контролирует поданные заявки;
На примере, исполнения моей заявки в течение 10 часов (подключить пульт на шитовой)вопрос? Это норма для Компании?
Дому всего 3 месяца, что будет по истечению 1 года, когда пойдет естественный износ, тогда сервисные службы сбегут?
И это на фоне не самых дешевых коммунальных платежей.


На основании изложенного прошу Вас взять под контроль работу Кол-центра и непосредственно работу менеджера Наталии (ЖК Фамили Таун), для исключения предвзятости с моей стороны, также прошу инкогнито попробовать подать заявку и попытаться связаться с вышеуказанным менеджером.


С уважением Ваш клиент Игенбаев М.Б.

13.10.2016 г.


Обидчик: BI Group

Страна: Казахстан   Область: Астана   Город: Астана
Адрес: г. Астана, пр. Абая, 27
Телефон: 323320, 320908

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: