Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Менеджер - Менеджер | #10888

Жалоба / отзыв
Менеджер
Менеджер

Хотелось бы в первую очередь, чтобы данная жалоба обязательно была проконролирована. Я должна была оплатить кредит и не оплатила, поэтому менеджеры данного банка звонят домой., не представилась и начала что-то требовать.угрожать .ни пожалуйста, ни спасибо, ни извините. Ужас!!! просьба каспий банку: отбирайте ваш персанал.кого вы набираете? раньше ваш банк отличался доброжелательностью, чего сейчас не увидешь)))
менеджер звонила сег в 11.00.примите соответствующие меры, пожалуйста.с этого номера звонила +7 747 3021392.имени незнаю так как не представилась

Дата публикации:

Обидчик: Менеджер

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

28 октября 2016 14:23
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Заключив договор, стороны берут на себя обязательства, которые должны неукоснительно выполнять. Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. Пожалуйста, отправьте личным сообщением Ваше ФИО и номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим его на корректность и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс