» » Медицинский центр Талмас Медикус - Обслуживание на низком уровне

Жалоба / отзыв
Медицинский центр Талмас Медикус
Обслуживание на низком уровне

Добрый день! Меня зовут Асель. Сегодня был неприятный инцидент в медицинском центре Талмас Медикус. Дело в том, что я была записана на прием врача на 1 ноября в 13:00 к Дощаной Айкерм. Записалась специально на обеденное время, чтобы вовремя успеть на работу. Пришла в центр на 10 минут раньше, ресепшионист (русская девушка, имени я не спросила) сказала подождать, и я спокойно ждала своего приема. Время было 13:15, я подошла на ресепшн, сказала что у меня запись на 13:00, на что она мне ответила, что нужно ждать своей очереди. Спокойным тоном я у нее спросила "почему, ведь по записи должно быть", ресепшионист ответила что по там очереди, я спросила почему тогда заранее не предупреждают что будет задержка, она говорит "ну мы же не знаем, когда освободятся", на что я ей ответила что нужно тогда предупреждать о живой очереди и зачем запись нужна раз по очереди. Вернулась на место, и стала дальше ждать приема. Когда время было 13:40 я подошла на ресепшн и спокойно попросила вернуть мне деньги, на что респешионист долго вникая как мне вернуть деньги (так как оплата была безналично), стала звонить бухгалтеру, не дозвонившись, сидела в каком-то ожидании и в этот момент позвонили на ресепшн и она стала обслуживать человека по телефону. После долгого ожидания, я попросила побыстрее, так как мне пора на работу. Она возмущенно сказала подождать секунду, после того как она поговорила по телефону, она мне вытащила и швырнула 10 000 тенге(прием стоит 9000 тг). И нагло сказала: "Сдачу мне дайте! ". Я сказала, что у меня нет сдачи, на что она говорит "у меня тоже нет, идите разменяйте, дайте мне сдачу! " Я просто в уже недоумении говорю ей "что это не мои проблемы", на что она отвечает и не наши тоже! ". В итоге я попросила рядом стоящей другой ресепшионистке, чтобы вызвали администратора. Администратор подошла и сказала выдать мне мою сумму. Мне наконец вернули деньги, и я собиралась уходить. Ресепшионистка (которая меня обслуживала) вдруг вспомнила, что ей нужно заполнить расходный кассовый ордер (о том что, она выдала мне деньги) сказала еще подождать. Потом уже вежливо попросила расписаться, ведь ей нужен документ подтверждающий. Я расписалась и ушла.
Никаких извинений я не получила.
Итог зря потраченное время, деньги и испорченное настроение. Обслуживание очень на низком уровне, прошу руководство принять соответствующие меры!



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: