Я, Тулеубекова Сандугаш уроженка г. Астаны, я сегодня позвонила в Каспий банк (филиал г. Балхаш) по поводы нашего кредита, там то есть в банке мне ответило менеджер по имени Назерке. Я сразу начала задавать свои вопросы. Вопрос такова - мы хотим досрочно погасить кредит, я нахожусь в Астане, могу я через терминал сделать это. Ответ я получила, но она со мной обращалась очень грубо. Она не умеет нормально разговаривать, она наоборот нам задают вопросы - как, что, чего, вы что до сих пор не знаете, что это делается так, еще таким тоном. Извините если мы знаем то зачем Вам звоним. Мы не каждый раз обращаемся чтоб все это знать. Короче все сказать словами невозможно. Теперь боюсь обращаться в каспий банк.
На основании изложенного прошу Вас принять меры в отношении менеджера Тулентаева Назерке.
5 комментариев