Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Менеджер каспий банка - Не умеет общаться с людми | #11733

Жалоба / отзыв
Менеджер каспий банка
Не умеет общаться с людми

Здравствуйте я платила до декабря во время каждый месяц до 10 го числа... и в конце декабря я попала под сокрашение и до сегодняшнего дня я не смогла платит займ по кредиту прошло 8 дней и я позвонила заранее 9 го января предупридела что осталась без работы и подождать еще несколько дней..но ваша неодекватные менеджера или кто мне каждый утро звонит не умеет общаться с людьми сразу по телефону орет огресивно разговаривает требует не дает самому что то сказат сразу кидается и в конце они сразу мне что вы орете говорит это как понят как не орать если на тебя нападает? Это ужас я в шоке.. за 8 дней я слышала такое это ужас.. хочу чтоб мне на встречу вышли дали дней 10-15 я заплачу.. и хочу чтоб принили меры на счет менеджера... по этому люди не хотят платит потому что с ними общается не как как человек а как хотят.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

19 января 2017 17:14
Добрый день! Приносим свои извинения. В нашем банке все решения о внесении изменений в условия кредитования принимает ответственное подразделение банка. Оптимизация по кредиту предоставляется индивидуально. Если по программе у Вас имеется специальное предложение на оптимизацию, то банк может Вам предоставить отсрочку платежа. Наличие специального предложения Вы можете узнать в отделений банка. Касательно предоставленной Вами информации. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, на который поступил звонок. Мы проверим его на корректность и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс