» » Отвратительный сервис - Казахтелеком

Жалоба / отзыв
Отвратительный сервис
Казахтелеком

Прошу Вас разораться в моей истории. Я долгое время была клиентом интернета Мегалайн. Интернет работает отвратительно.Но самое плохое а Казахтелеком, это его некоторые сотрудники.Когда делаешь вызов мастера по поводу плохой работы интернета, то первое слышишь, что все услуги платные. Вы окажите мне услугу, тогда и будет оплата. Последний вызов м мастера интернета, был последней каплей моего терпения.Пришел молодой человек, он говорил с подругой по телефону, он был у меня 15-20 минут, но за это время, он не переставая выяснял с ней свои отношения.Ему нет дела до моего интернета! У него свои проблемы, которые он решает.Могу Вам сказать, что ушел он от меня, также говоря с ней по телефону.Сказав мне на прощание, меняйте роутер.На следующий день, пришел другой мастер, по имени Денис. Он был у меня 5 минут.Настроил компьютер.Очень внимательный и грамотный молодой человек. На мой вопрос, сколько я Вам должна.Он был удивлен! Ничего! Я Вам не производил ремонт.Это мелочь. Оплаты не надо! До прихода Дениса, приходили 3 мастера из Вашей компании.У всех была своя версия отсутствия интернета.Но с приходом этого молодого человека, ситуация была исправлена.
Написала я Вам потому, что 3 июля, я поменяла интернет на Биллаин.3 июля, мне установили интернет Биллаин.Вечером я позвонила в Казахтеллеком и сказала, что отказываюсь от услуг интернета.Я спросила, что мне надо делать? Девушка мне сказала, что не платите за интернет, Вам его отключат за неуплату.Я так и сделала. Оплачивая коммунальные услуги, я платила за телефон по отельной квитанции. В агусте мне отключили телефон, якобы за неуплату! Господа! Я понимаю, как Вы все заняты на работе! Неужели трудно отследить, что телефон уплачен? Я приехала в Казахтелеком, мне сказали, что надо было писать заявление об отказе, но обещали провести внутреннее расследование и найти эту умную девушку, которая дала мне такой грамотный совет, не платить за интернет! Теперь мне во второй раз отключают телефон за неуплату! Я оплачиваю телефон! Есть квитанции! Я не хочу оплачивать интернет за июль и август! Я не пользовалась Вашей услугой!
Прошу руководство разобраться в моем деле!
У Ваших сотрудников плохо с математикой! 2 месяца интернета стоит 12 тысяч тенге?

Пожалуйста, разберитесь .Подключите мне телефон! Не моя вина, что Ваши сотрудники безграмотны!


Обидчик: Отвратительный сервис

Страна: Казахстан   Область: Алматинская область

Категория: Другое

8 комментариев

Mitama 1 октября 2012 10:13
Если просите руководство разобраться - пишите это в блог казахтелекома. Там должны разобраться с вашей проблемой.
Долбан 1 октября 2012 10:35
Даа, бывают же сотрудники. Пишите в блог, в книгу жалоб - http://blog.telecom.kz/?page_id=139 , разберутся 100%. И кстати, мой товарищ Денис ака "Бучер", работает как раз в казахтелекоме, очень грамотный специалист, может это он и был:)
nikolay.ivanov.161214 1 октября 2012 14:40
Наталья, как Вам уже выше написал Долбан, пишите в блог, эффект будет.
Что касается вашей проблемы, как можно было купиться на подобные слова? Вы же заключали договор, без его расторжения отказ от услуг невозможен. Надо было идти в офис и расторгать договор. Я думаю, любой человек должен это понимать. Но что случилось, то случилось. Желаю найти ту сотрудницу, благо разговоры с операторами записываются. Но, заплатить Вам в любом случае придется.
Daddy 1 октября 2012 15:04
Вот жесть, а перед началом разговора она не представилась? Я тоже считаю, что если был заключен договор с подписями, а он до сих пор хранится у меня дома, то и расторгаться он должен с подписями. Желаю вам поскорее разобраться с данной проблемой. А те ребята что приходили к вам, кроме Дениса, не ценят свои места. Так и по жизни будут идти, делать любое дело нужно качественно - я так считаю.
Ashira 1 октября 2012 15:08
мне повезло, ко мне из казахтелекома приходили только умные и грамотные операторы, и на интернет не жалуюсь. надо в блог.
Петрушка 25 октября 2012 18:37
а у меня произошёл такой случай. мы на 10 дней уезжали в поездку и написали заявление (заполнили бланк в отделении Батыс) на временное отключение Мегалайна. в справочном 165 нам сказали, что перерасчёт будет. Однако, в следующем месяце нам пришла полная оплата. при разбирательстве оказалось, что никакого заявления не поступало и отметка о временном отключении не стоит (опять же по тел.165). нам пообщали во всем разобраться и наказать того оператора, который принимал заявление. Стали спрашивать какого числа мы подавали заявление и за каким столиком писали заявление. КОНЕЧНО, ни даты ни номера столика мы не помним. Зато сказали, что обязательно всё выяснят и сделают перерасчёт. Для солидности расспросили все наши данные и номер сот.тел. Этим всё и закончилось. Разбираться мы, конечно, не стали. не захотелось скандалить и обивать пороги.
Катерина 16 апреля 2016 01:50
А я хотела подключить пакет три в одном. Мне сказали покупай 400 метров кабеля. Тогда подключим. Куда вам столько? А ведь у соседей со всех сторон есть и телефон и интернет. Вообще обалдели. Возмущена до предела. В наш век технологий я должна тратить такие деньги на кабель, а сумма не маленькая, да пошли они со своими услугами. Просто казахтелеком зажрались. Жаль что у них нет достойного конкурента. Уж лучше беспроводной интернет, чем эти уроды.
Abaj 30 ноября 2016 22:53
У нас тоже такая проблема!!! скорость интернета меньше 1 мбит/сек. Сколько раз сказали но толку нету. Плохо что мы живем в рай центре где нету других интернет провайдеров. А так бы сразу туда ушли. и скорость мало и денег вообще много платим
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: