» » KASPI BANK - Низкое обслуживание некомпетентность

Жалоба / отзыв
KASPI BANK
Низкое обслуживание некомпетентность

Хочу пожаловаться на КАСПИЙ банк то что у них самое низкое обслуживание и неграмотность и некомпетентность сотрудников банка. Ваши же сотрудники позорят Ваш банк. Вчера 10 мая с села Чунджа я обратилось то есть позвонила на ваши операторы мне нужна была справка об отсутствии задолженности и позвонила спросила если приеду смогу приобрести эту же справку я объяснила что я живу за 250 км от г. Алматы, мне ответил парень по имени Алибек и я с двумя маленькими детьми приехала за такое расстояние. Когда приехала ближайший филиал который находится по ул. Жибек жолы но они кивая головой ответили ничем не могут помочь, я обратно позвонила на 9999 там у Вас работают одни попугаи которые кроме слово "ничем не можем помочь" ничего толком обяснят не могут. Ответьте пожалуйста почему когда карточку открывали не обясняли что закрытие карточек так проблематично, уже второй месяц не можем закрыть долбанувшую карту КАСПИЙ БАНКА, я работаю военнослужащей и всем своим знакомым буду говорит про Ваш банк что самый худший банк в Казахстане это КАСПИЙ банк!!! Почему справка стоит платно, если даже никогда не брали кредит!!! Почему из -за тупости Ваших сотрудников должны страдать другие люди Прошу разобраться и дать ответ


Обидчик: KASPI BANK

Страна: Казахстан   Город: Алматинская область
Адрес: Алматы

Категория: Другое

5 комментариев

ulya_zh85 14 августа 2013 03:30
Как то знакомая моей сестры, беря кредит у Вас в банке, оставила наш городской телефон для связи. Сейчас, сестра не имеет с ней контакт, а банк то и дело звонит нам, чтобы связаться с ней. потому что та не оплачивает кредит. Но мы не раз говорили, что с ней не общаемся, не звоните нам больше. Ищите сами ту виновницу. Еще у меня грудной ребенок, а Ваш банк частенько звонит, уже надоели. Не будь у меня ребенка, пришла бы в сам банк поднять эту тему. В общем жалоба такова Не звоните нам больше. удалите с базы данных наш телефон, сами ищите виновницу. Назову имена самой сестры и той знакомой. Сестра Жунтова Ольга. Не оплачиваемая кредит Ирина Мамлеева. ПРОШУ, ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ!
ШИПИХИНА УЛЬЯНА НИКОЛАЕВНА.

Каспий банк
Айжан_А 21 августа 2013 03:08
Добрый день, Майра. Я официальный представитель Каспи банка. Скажите, удалось ли закрыть кредитную карточку? Если проблема не разрешена, прошу написать мне Ваш ФИО, ИИН и мобильный телефон, чтобы сотрудники банка с Вами связались. Поверьте, усилия для разрешения недовольства предпринимаются. Но для заведения официальной жалобы мне нужны Ваши данные.

Хорошего Вам дня.

Добрый день, Ульяна Николаевна. Ваша жалоба принята. Прошу дать мне Ваш мобильный телефон, сотрудники Банка с Вами свяжутся.

С уважением,

Айжан.
Айжан_А 4 сентября 2013 01:55
Доброе утро, Ульяна! Спасибо за контактные данные. Телефон был исключен из обзвона.
С уважением,
Айжан Аскерова.
aselya123 13 октября 2013 05:15

Айжан_А,
Я так же не довольна вашим банком,ваш кол-цент разговаривают по хамски,чуть ли не кричат,еще чуть-чуть и на матах начнут разговаривать!!!! У меня просрочка я объяснила что в данный момент не могу сделать оплату так как в роддоме,как выйду оплачу,и просрочка всего 10 дней,а разговаривают так как будто 10 месяцев просрочка,еще звонили с департамента просрочек так молодой человек прям по обещал что сделают так что меня уволят с работы,и что сделают так что я ни куда не устроюсь,Чут ли не с земли меня стереть собрался(еще звонит не на сотку а но домашний телефон,спрашиваешь какая у него фамилия и с какого города, игнор).Я ток собиралась ему сказать так он трубку повесил,ладно бы если у меня каждый месяц была просрочка я бы еще поняла,пытаешься нормально оплачивать,просто обстоятельства такие. Со мной еще ни кто так не разговаривал,дозвонится до начальников это просто не реально ни кто не знает номеров,звонишь кол-центр и ответ один у меня нет таких сведений,тогда зачем этот кол-ценр!!!! ДАЙ Бог выйду с больницы я это дело так не оставлю,я не позволю так со мной разговаривать,я достучусь с выше,я подниму телевидение,я соберу людей которые тоже не довольны вашим банком! Вот из-за таких не грамотных сотрудников Вы теряете авторитет банка и клиентов!
kaspibank 19 декабря 2013 07:55
Уважаемые клиенты!

Для вашего удобства мы открыли официальные страницы и сообщества kaspi bank во всех популярных, среди казахстанцев, социальных сетях. Нам очень важно оперативно и своевременно получать от вас обратную связь. Мы стараемся обрабатывать каждое обращение в максимально короткие сроки, консультируя или решая вопросы каждого из вас. Мы ценим конструктивные предложения и никогда не оставляем их без внимания. Мы за то, чтобы вопросы «клиент = > банк», решались напрямую, а не через посредников.

Самостоятельно выберите площадку, на которой вам будет удобно поддерживать с нами связь:


https://www.facebook.com/kaspibank
https://vk.com/kaspibank
https://twitter.com/kaspibank
http://www.youtube.com/kaspibank
http://my.mail.ru/community/kaspibank/
http://www.odnoklassniki.ru/kaspibank
http://instagram.com/kaspibank
https://ru.foursquare.com/kaspibank

P.S: Пожалуйста, расскажите друзьям. Быть может один из них является нашим клиентом и еще не знает о том, что мы теперь рядом - на расстоянии в один клик.

Внимание: Для оперативного решения вашей проблемы, нам необходим ваш ИИН и номер мобильного телефона. Ни в коем случае не публикуйте ваши данные в открытом доступе, так как это конфиденциальная информация, которая может заинтересовать мошенников. Высылайте ваши данные и подробное описании сложившейся ситуации на e-mail: klientprav@kaspibank.kz или в личные сообщения (если они предусмотрены) на официальных страницах банка в социальных сетях.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: