Здравствуйте. Мы Частная Организация, в связи с приказом поменять обычный счетчик воды на электронный для всех организации, Мы поменяли. Но как мы поменяли уже в третий раз меняем. В данный момент он опять не работает. Мы обращаемся к городскому водоконалу, но они не принимают нашу заявку то туда, то сюда отправляют и от каждого в конечном итоге один ответ "Это не наши обязанности, обратитесь туда а потом сюда", и в конечном итоге опять мы меняем на новый счетчик, но пока его меняют мы без воды неделями сидим. Срок для обмена всегда получается зима, а зимой оно опять замерзает, то трубы, то сам счетчик и та же самая история повторяется. Сколько можно или пусть они его своими средствами утепляют, или пусть нам поставят обычный счетчик, который работает без проблем.
1 комментарий