Добрый день! Многократно получали звонки от сотрудников call-centra вашей компании я и мои коллеги, которые пользуются потребительским кредитом. Самое грубейшая ошибка ваших сотрудников, они не делают заметки у себя о полученных данных от клиента, в которых говорится о дне оплаты, о способе оплаты (через кассу, терминал) и за этой халатности ваших сотрудников начинаются ежедневные звонки с даты рекомендуемой оплаты до даты ежемесячного платежа. Ваши сотрудники неправильно формируют вопросы, а на заданные им вопросы не могут ответить компетентно. Такой низкий уровень знаний и опыта ваших сотрудников вызывают отрицательное мнение и дальнейшего сотрудничество с вашей компанией у меня и моих коллег. В департаменте, в котором я работаю, около 40 человек, и очень часто слышу жалобы от них на ваших сотрудников которые занимаются обзвоном клиентской базы и негативное высказывание для дальнейшего сотрудничество с вашей компанией
0 комментариев