» » Менеджер каспий банка не умеет обслуживать

Жалоба / отзыв
Менеджер каспий банка не умеет обслуживать

Я являюсь клиентом каспий банка, должна была оплатить кредит 24го октября.я опоздала на 1 день на сайте kaspi.kz показывают что пеня накопилась 20 тенге за 1 день и они снялись с моей карты. на следущий день, то есть 25го октября я погасила с переплатой, думала на карту поступят оттуда 20тг, и остальные останутся на счету. но при проверке я вижу что у меня еще стоит долг по карте 20тг. Позвонила в колл центр, менеджер по имени Карина, не смогла мне обьяснить это, при разговоре меня перебивала, грубила, твердила мне что у меня просрочка была(хотя я ей сама изначально сказала что была просрочка) спорила со мной.не выслушав меня только одно и твердила что я просрочила.только потом когда я начала с ней спорить и попросила чтобы она проверила мой счет, она начала проверять и сама только поняла, и после этого обьяснила мне все.Мне очень неприятно было что она со мной так грубо разговаривала, я ведь не ругалась, я просто хотела узнать почему карту не покрыли мои лишние деньги которые я заплатила, а она показала свое не культурство.Примите меры пожалуйста


Страна: Казахстан   Область: Весь Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

kaspibank 2 ноября 2014 14:36
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Для оперативного решения Вашего вопроса нам необходим номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок. Данные просим выслать на адрес электронной почты smm@kaspibank.kz с описанием Вашего вопроса. Мы обязательно примем меры.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: