» » Олег - Заблакировали платёжную карту

Жалоба / отзыв
Олег
Заблакировали платёжную карту

Я довно щетаюсь клиентом Каспий Банка и у меня не когда не было просрочек, а здесь такая сетуация жену сакратили и не стало хватать в семье денег на жизнь и оплату по кредиту так как уменя был ещё один кредит в другом банке из этого у меня пошла просрочка по Каспий Банку но в данный момент я кредит по другому банку погасил и теперь я смогу оплачивать кредит вовремя если банк мне разблакировал бы маю зарабатную карту.Тем более кагда мне званили с колектарской компании и узновали буду ли я платить банку я сказал что буду платить и сразу же внёс ту суму каторую мне сказали и через некоторое время мне опять перезволи и сказали чтобы я внёс такую - то сумму я тут же пошол и внес эту сумму после чего мне перезвонили и сказали что они будут выходить на галавной банк с ходатайством чтобы мне сделали внутренее рефенансирование и новый график оплаты и сказали что они мне перезвонят я долго ждал от них звонка и в конце декабря они мне позванили и сообщили что банк мне отказал и теперь такая сетуация если банк мне откажется разблокировать платёжную карту то я не знаю как я буду дальше жить и покупать продукты питания, тогда я буду вынужден буду подать на банк в прокуратуру и в суд.Но я думаю что до этого не дойдет и банк решит проблему мирным путём и пойдет мне на встречу. Очень буду ждать от руководство банка ответа.


Обидчик: Олег

Страна: Казахстан   Область: Карагандинская область   Город: Темиртау
Телефон: 87051998151

Категория: Другое

1 комментарий

kaspibank 8 февраля 2015 20:26
Добрый вечер! При оформлении кредита Вы подписали документ, в котором дали согласие на условия, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. В случае, если на карту наложили арест, значит выплат по кредиту не было более 3 месяцев. Банк был вынужден пойти на арест счетов, так как это обязательная процедура после неоднократных уменьшений платежей по Вашему займу. Платежное требование поручение, так же значит, что Ваш кредит был заморожен и никаких начислений уже нет. Если желаете получить более подробную информацию непосредственно по Вашему кредиту, можете обращаться на адрес: smm@kaspibank.kz, с описанием Вашего вопроса. Мы постараемся Вам помочь!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: