» » АО "Казпочта" - Не доставляют письма

Жалоба / отзыв
АО "Казпочта"
Не доставляют письма

Прошу обратить внимание на работу отделов доставки отделений. Ежемесячно по работе отправляем корреспонденцию и платим минимум 100 000 тенге, а то и более. Неоднократно корреспонденция возвращалась обратно отправителю. в таких случаях мы созваниваемся с получателем и спрашиваем причину не получения письма, либо посылок. И выясняется, что получатели даже не знали о том, что для них была корреспонденция и ее вернули по истечению срока хранения. На сколько мне известно если организация не арендует абон ящик, доставщик должен известить получателя посредством почтового извещения и не раз. На прошлой неделе вернулось бандероль из Актау, на сегодняшний день такая же история с письмом в Талдыкорган № RA113579949KZ. Я конечно понимаю что казпочте выгодно брать плату и за обратный провоз, но хотелось бы получить качественное обслуживание за оплаченную услугу. И так на сегодняшний день 40 % нашей корреспонденции сотрудниками нашей организации предпочтительней отсылается почтовым оператором DHL.
Так же хотелось отметить то что в 20 числах декабря 2014 года в Рудненском Гупс АО "Казпочта
было оставлено в канцелярии письмо от 19.12.2014 года № 501 "Об аннулировании подписки". Хотелось бы получить на данное письмо ответ в установленные Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» сроки. На 18.02.2015 г. письменного ответа мы не получили.
Заранее спасибо за рассмотрение данного сообщения.


Обидчик: АО "Казпочта"

Страна: Казахстан

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: