» » Каспи банк - По кредиту

Жалоба / отзыв
Каспи банк
По кредиту

Взяла карточный кредит платила исправно но в связи с трудной ситуацией в жизни не смогла платитть пошла просрочка заблокировали мою зарплатную карту хотя у меня это единственный доход двое несовершенолетних детей и живу на съемной квартире! я не отказывалась платить просила отсрочки но видимо банку так неугодно......и по всей видимости я не одна такая.и никто из менеджеров ничего слышать не хотят.требуют всю сумму сразу только интересно что такого сделать чтоб суму в 450000 нашлась разом...что же происходит людей толкают на крайности


Обидчик: Каспи банк

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

kaspibank 23 февраля 2015 09:42
Добрый день! При оформлении кредита Вы подписали документ, в котором дали согласие на все условия, указанные в нем, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. При ненадлежащем исполнении условий договора за каждый день просрочки начисляется пеня в размере 0,5% от просроченной задолженности.
Согласно статье 36 Закона о банках и банковской деятельности банк (организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций) вправе обратить взыскание в бесспорном (безакцептном) порядке на деньги, имеющиеся на любых банковских счетах заемщика (в случае, если такое взыскание оговорено в договоре банковского займа), за исключением денег, получаемых заемщиком в виде пособий и социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и Государственного фонда социального страхования, находящихся на банковских счетах, открытых по требованию заемщика в порядке, установленном нормативным правовым актом Национального Банка. Право Банка на обращение такого взыскания оговорено в заключенном договоре банковского займа. Принятие решения об удовлетворении/отклонении ходатайств заемщиков об изменении условий кредитования, является исключительной компетенцией уполномоченного органа Банка. Соответственно, длительные отсрочки по возврату кредита могут повлечь для банка негативные последствия по выполнению обязательств перед своими кредиторами, нарушению требований, установленных регулятором.
Рекомендуем Вам направить электронное обращение на ящик "Клиент всегда прав" (www.kaspibank.kz). Ваше обращение будет передано на рассмотрение уполномоченного органа.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: