Здраствуйте! У меня жалоба на поликлинику НИЕТ. Она находиться в детской городской поликлинике номер 2. (по Карагандинской трассе). 24 февралья я обнаружила у ребенка в деснах шишку. На следуюший утро дочку повезла в поликлинику.
Нашего педиатора не окозалось, осматрела ЗАВЕДУЮЩАЯ. Дала направление с диагнозом киста (маленький листочек написынный медсестрой от руки) к стаматологру в 6 поликлинику. Тот же день были у стаматолога, сказал что вот это направление не пойдет. Но принел, и сказал лучше идти к челюстно - лицевому хирургу. 26.02. я с дочкой пошла к хирургу в детский городкой полик.2. Окозалось он принимает понед. и пятница. Ладно пошли в следующи день раннее утром хирургу за консультацей. Сидим больше пол часа, выходить медсестра просить направление. Дала тот направление, не принела. Пошла вниз за новым А4 (в виде) в НИЕТ за направленией к педиатру. А там очередь, врачей нет все в собраний. Когда я пришла была время 9 часов, уже время 10 нет ни врача ни мед.сестры. В зале люди ждут беременные, с детьми. Ну что за СОБРАНИЕ? Когда люди в корридоре в ОЖИДАНИЙ?
Пришла медсетра обьяснила что нужна направление, она не сможет дать направление. У них что там меняется, только в среду. Из за системы в компьютере. Ну что это? Разве не должны были страховаться, готовиться ЗАРАНИЕ? Люди не так просто ходят тоже есть дела. А у этой НИЕТ вечно БАРДАК. Врачи и медсестры ходят то туда то сюда с кабинета в кабинет.
А я ушла с ребенком без Направление. Ну что за это УСЛУГА? Ведь здоровье вожнее.
Прошу разобраться.
Спасибо.
0 комментариев