» » KASPI BANK - Жалоба

Жалоба / отзыв
KASPI BANK
Жалоба

Здравствуйте! Работники Каспи банка. Я взяла карточный кредит и очень пожалела, что взяла. Этот кредит я оформила 05.03.2013 году на срок 2 года по 14 000 ты.тг. и постоянно его платила. Сейчас хотела погасить все имеющиеся у меня кредиты, но пока отложила и за карточного кредита. Я обратилась в отделение вашего банка и там узнала, что я еще должна выплатить 156 718 ты.тг. дела в том что когда мне звонили в июле 2014 году и предложили поменять тариф для того что бы его быстрее закрыть, они мне объяснили, что я ежемесячно платила 14000 ты.тг. изних только 4 с чем-то ты.тг.я оплачивала основной долг а остальное был проценты за все обслуге. Я согласилась поменять тариф для того, чтобы его быстрее погасить, по новому тарифу я должна была платить по 15 000 ты.тг из них 8000 тытг. Уходит на основной долг, а остольное это погошает процент.я не пользуюсь этой картой только один раз взяла и сразу через месяц погасила в отделении К.Б. когда я этот долг оплачивала в кассе то их предупредила что хочу погасить взятый в карте деньги. Когда я начала заходить через интернет в отделение К.б. То увидела что когда я поменяла тариф то опять начали заново выплачивать эти 200000 ты, тг. По моим подсчетам я выплатила 335000 ты.тг. и теперь мне говорят, что я еще должна выплатить 18 месяцев к 2 годам .То есть ядолжна эти 200000 ты.тг. выплачивать вообще почти 4 года. Вывод токов взяла 200000 а вернуть должна 605000 ты.тг. я начила все подчитывать и у меня выходит что я должна не 156 718 ты.тг а 61386ты.тг. Пожалуйста, выясните почему выходит вот такая сумма!!!


Обидчик: KASPI BANK

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы
Адрес: ул. Толе би, д. 55
Телефон: 2503110

Категория: Другое

1 комментарий

kaspibank 15 марта 2015 20:21
Добрый вечер! К сожалению, предоставить расчет задолженности по Вашему кредиту по интернету мы не сможем, так как нет возможности идентифицировать Вашу личность. В связи с этим, для решения Вашего вопроса можем предложить Вам два варианта: выслать свой ИИН и номер мобильного телефона на адрес электронной почты smm@kaspibank.kz с подробным описанием Вашего вопроса, либо направить электронное обращение на ящик "Клиент всегда прав" на сайте нашего банка - www.kaspibank.kz. Вероятнее всего Вам сменили тарифный план на новый - "Простая карта", согласно которому клиентам начисляется только одна комиссия - плата за банковское обслуживание, которое зависит от установленного лимита и срока кредитования. Комиссия списывается только при наличии задолженности в день планового погашения по кредиту.. Для того, чтобы быстрее погасить задолженность, Вы можете оплачивать сумму больше, чем минимальный ежемесячный платеж, при этом, задолженность по кредиту будет уменьшаться быстрее, так как проценты по кредиту начисляются только за фактический срок пользования займом. При возникновении дополнительных вопросов просим обращаться. Будем рады помочь Вам! (Наталия)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: