» » Каспий банк г.Семей пр.Ауэзова, 39 - Лохотрон по полной!

Жалоба / отзыв
Каспий банк г.Семей пр.Ауэзова, 39
Лохотрон по полной!

Дравствуй, Каспий! Кто-нибудь что-нибудь объяснит, что происходит?? 22 апреля2015г. мы с мужем обменяли деньги на рубли в филиале каспий банк по адресу пр.Ауэзова, 39.45000 руб.деньги нам не понадобились, и 20 мая 2015, мы решили снова разменять их в тенге.прихожу в банк, передо мной молодая пара не может обменять рубли.слышу, мол, мы их меняли в ЦБР, какие проблемы? подхожу к кассе я.кассир долго и тщательно осматривает мои купюры и говорит, что не может принять мои деньги, по причине того, что они "просвечивают"(? )я достаю прошлую квитанцию и объясняю, что эти самые купюры выдали мне в вашем банке, в этой кассе.Почему не можете принять, а выдавать можете?! они говорят что, неизвестно откуда эти купюры, на квитанции не указаны их сер.номера, что прошло больше месяца, короче, идите в обменник-там примут! То есть как, товарищи, вы выдаете не годные деньги, отказываетесь их принимать обратно, посылаете в третьесортные обменники??? как это понимать? почему я должна тратить свое время, силы и деньги на поиски обменников? почему банк выдает какие-то не "такие" рубли? Что с этими рублями не так? Где гарантия и защита своих клиентов? В общем, я очень недовольна, и больше связываться с этим банком не стану! и другим насоветую! я вынуждена вынести эту информацию в СМИ, чтобы другие не попались на эту удочку! не обманывайте народ!


Обидчик: Каспий банк г.Семей пр.Ауэзова, 39

Страна: Казахстан   Область: Восточно-Казахстанская область   Город: семей   Индекс: 071410
Адрес: пр. Ауэзова, 39

Категория: Другое

2 комментария

Svetlana24 22 мая 2015 13:45
ЕСЛИ КАСПИЙ БАНК ПРОИГНОРИРУЕТ МОЮ ЖАЛОБУ, Я ОБРАЩУСЬ В ПРОКУРАТУРУ.
kaspibank 27 мая 2015 13:31
Добрый день! Приносим извинения за длительность рассмотрения Вашего обращения. Кассиры, принимая валюту руководствуются "Публичным договором", с которым Вы можете ознакомиться на сайте нашего банка - http://www.kaspibank.kz/?ft=1&type=426. Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИИН либо ФИО. Мы проведем проверку, установим причину наличия нарушений со стороны сотрудника. (Наталия)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: