Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: KASPI BANK - Сотрудники отдела кадров | #5875

Жалоба / отзыв
KASPI BANK
Сотрудники отдела кадров

Здравствуйте, Каспи банк! Решила я устроиться к Вам в банк на должность кассира, прочитала на сайте что есть вакансии, сразу пошла отдавать резюме. А мысль о приходе к Вам работать навеялась тогда, когда я открывала у вас депозит, очень понравилось обслуживание, все подробно объяснили, проводили, это отделение находится на мкр.север, зовут девушку которая обслуживала меня по депозиту Меруерт, очень грамотный сотрудник (на заметку). Так вот... я спросила на ресепшене куда я могу отдать свое резюме для работы, мне объяснили куда, кому, находится это здание по калдаякова, 2 этаж, 5кабинет. Как только я вошла в кабинет, наткнулась на очень недовольное лицо, расплывшееся тело на стуле, и недовольный тон. Я человек вежливый при любом раскладе и даже с такими людьми, но она не посчитала нужным ответить мне тем же. Сходу ответила мне отказом, сказала вакансий нет, я в ответ сказала что видела вакансии на сайте, она проигнорировала меня молчанием, наверное на сайте просто так писаться не будет о вакансиях... В общем, стаж работы кассира у меня 4 года, имела дело с далеко немаленькими суммами, в резюме было написано об этом, но ее видимо это не устроило, она начала прикапываться к пенсионке, у меня ее нет, так как ее открывают по согласию, а я государству не доверяю, уж простите... Я лучше открою депозит. Нет, но если конечно это обязательно, то для работы в Каспи я готова открыть ее. Она даже не спросила меня на какую должность я хотела бы, в общем какое-то пренебрежительное отношение ко мне с первой минуты. к сожалению, как звать ее я не знаю, была одета в джинсы и какую то серую кофту, то есть без формы, без бейджа, еще и расплылась по стулу. Я В ШОКЕ! Разве так встречают своих клиентов и желающих добросовестно работать?! С прошлой работы я ушла потому-что не устраивал график, характеристики все положительные, в чем проблема?! Или проблема в том, что я европейской национальности?! В совершенстве и без акцента знаю казахский, с этим проблем нет. Так же знаю английский, русский и узбекский. Считаю, что она потеряла ценного сотрудника, я в шоке от такого пренебрежительного отношения. Прошу вас принять меры. Надеюсь, Вы читаете это, потому-что я не хочу до конца разочароваться в Вас.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы
Адрес: ул. Толе би, д. 55
Телефон: 2503110

Категория: Другое

1 комментарий

21 мая 2015 15:33
Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Касательно Вашего вопроса сообщаем, что резюме Вы можете направить на адрес электронной почты [email protected]. Мы приняли к сведению Ваше обращение касательно работы нашего сотрудника и донесли информацию до руководства. (Наталия)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс