Добрый день! Хочу пожаловаться на специалистов отдела взыскания Вашего Банка. Я клиент вашего банка. В ноябре 2014 года оформила экпресс кредит сроком на 9 месяцев. У меня осталось 3 платежа. Дело в том что я 07 июня не смогла оплатить по графику ежемесячный платеж, в связи с тем что у меня украли деньги из сумки. После выхода на просрочку каждый день мне стали звонить, с вопросом по какой причине не идет оплата-я им отвечаю. Когда я собираюсь платить. Я говорю уже со следующей зарплаты за два месяца за просроченный платеж и за последующий ежемесячный платеж. В ответ они мне грубо говорят берите деньги где хотите, займите у кого нибудь, договор вы подписывали, так что платите. Затем я сама позвонила в Каспий Банк в Алматы, разговаривала с начальником отдела Киикбай Жадыра. С объяснениями причины выхода на просрочку. Что смогу оплатить только в конце месяца. С просьбой звонить не каждый день. После чего она сказала что звонки будут поступать каждые три дня.
Но звонки не перестают умолкать. Стали звонить по три раза в день. С усмешкой. Разговаривают грубо. Не называют себя по имени. Это сотрудницы. Прошу принять меры по своим сотрудницам.
Сегодня звонили я отвечала на звонки, не игнорировала, с номеров: 87017959321 в 08.43 ч (по времени Атырау), 87018039873 в 09.22ч сняла трубку после хохота сказали что звонят с отдела взыскания и бросили трубку, 87019078539 в 09.35 позвонили снова, но уже другой специалист грубо разговаривала со мной я ей говорю "Алло", а она мне "что аллокаете, почему вы бросаете трубку когда мы звоним, и бросила трубку". Я не знаю кто у вас там сидят. Просто пусть работают добросовестно.
Также звонки за 19/06/2015 г.:
87019218654 в 11.28, 87019656397 в 13.01, 87018716342 в 13.52, 87017959321 в 15.49.
Звонки за 18/06/2015 г.:
87019604542 в 09.16, 87019289650 в 14.44.
Мне кажется что достаточно одного звонка на один день. Прошу разобраться и принять меры по сотрудницам! (надеюсь звонки записаны)
4 комментария