Здравствуйте,
обслуживаюсь всегда в отделении №43
(мкр. Орбита-3, г. Алматы) получая ежемесячно посылки.
У меня к руководству КазПочты сразу три вопроса-претензии:
1) Объясните мне, зачем в этом отделении поставили электронную очередь, если
по сути очередь живая? Сегодня (01.07. 15) помимо меня в окно №1,
где обслуживает операционист Манабаева Алия, загорелось сразу 3 номера,
включая и мой номер, из-за этого произошел инцидент между участниками этой очереди.
Манабаева Алия при этом хамит, кричит на клиентов, не слушает и не хочет решать сложившуюся проблему.
В утренний час очень много клиентов приходят в этом отделении, люди спешат на работу, но все сотрудники не умеют и не хотят оперативно работать, а тем паче создают конфликты.
Уже несколько месяцев наблюдаю за ситуацией с эл. очередью в этом отделении:
- Часто работники сидят без клиента у себя в окошках, а люди ждут своей загоревшегося номера, а на табло весит номер, как будто они обслуживают кого-то?
Это, что, получается, некая имитация бурной деятельности? Или в литературном смысле "мертвые души"?
- Спросить что-либо не возможно, так как на все надо брать талон в эл. очередь.
- Не один раз со мной происходила так, как сегодня, загорелся мой номер, но помимо меня в это окно загорелось у других клиентов. Почему так происходит?
Люди еще должны передраться между собой, чтобы быть удостоенным обслужиться у таких, как Манабаева Алия? Извините, но прошли времена гладиаторских боев!
2) Помимо этого, почему клиенты должны самостоятельно искать в 3-х бумажных источниках одновременно:
1. свое извещение в большой стопке грязных извещений;
2. искать "себя" в большой почтовой тетрадке;
3. искать себя в стопке квитанций?
На выдаче посылок работает, как я заметила 5 человек, но никто из них не выполняет свои должностные обязанности, почему все бумажные и документальные манипуляции по поиску должны делать клиенты? Все эти сотрудники по очереди выходят по-одному из своей подсобки, одновременно они не работают.
Почему, если их 5 - одна не ведет поиск в тетради, вторая - в стопке извещений, третья - в стопке квитанций, а две другие приносят посылки?
Можно же как то оптимизировать такой ручной процесс, если они не умеют пользоваться электронным поиском?
Сегодня Манабаева Алия также сделала мне замечание в хамской форме, что прежде чем подходить к ней, я должна была себя найти в тетрадке и в стопке извещений. Но в начале, зайдя в это отделение я у Манабаевой Алии спросила, нужно ли мне искать себя в их бумагах, она мне ответила, что нет, только ждите очередь.
Почему мы клиенты должны всегда делать их работу?
3) Зачем им нужен компьютер, если поиск происходит вручную, причем руками клиентов?
Я часто получаю посылку наложенным платежом, и туда включена стоимость услуги почты (средний чек - 700 тг), и я должна платить за такой средневековый уровень обслуживания, стресс и оскорбления от сотрудников казПочты?
Я сегодня спросила у Манабаевой Алии, почему она так ведет себя и кричит на меня, ведь моя услуга оплачивается, она мне ответила, что лично я ей в карман ничего не плачу и какие могут быть претензии к ней!!!
Ужасное хамство, беспредел и бардак всегда происходит в этом отделении.
Сотрудники, работающие в этом отделении, похоже работают там со времен СССР,
все зрелого и пожилого возраста, профессиональные навыки давно утратили современную актуальность, зачем держать такой контингент, когда в стране много молодых и динамичных людей не могут найти работу?
1 комментарий