Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Угроза - Просрочки | #7268

Жалоба / отзыв
Угроза
Просрочки

Салематсызба! Мен казир 3 айга кетип баратыр кредит толей алмай жатырганыма. Декретке шыккан жагдайымнан толей алмай жатырм, онын устинде жолдасымда жумыссыз калды, 2 балам бар. Толемейм деп айтпайм кишкене комек болмайма кунде согып менеджерлар коркытат буйтемиз сойтемиз деп мен босанайын деп отырган адаммын!!! Ен болмаса миним.платеж жасандаршиш десем ондай жок дид. Комектесиниздершиш жагдай киындап тур. Кунде коркытып согып мазаны алады, озим арен отырганда!

Дата публикации:

Обидчик: Угроза

Страна: Казахстан   Область: Атырауская область   Город: Атырау

Категория: Другое

7 комментариев

22 октября 2015 13:43
Жауап керек маган?

Каспий банктан жауап кашан болар екен? Жуйкем тозды, кунде телефон согуларымен, менеджерлер айкалап, дореки сойлейди. Олардын клиентпен солай сойлеуге какысы барма???
22 октября 2015 16:07
Қайырлы күн! Сізге әрдайым көмектесуге дайынбыз. Өкінішке орай, бұл мәселе бойынша жедел түрде шеше алмаймыз. Себебі, несие төлемін уақытша тоқтату үшін немесе өзгеріс енгізу үшін алдымен бөлімше арқылы өтініш жазып немесе http://www.kaspibank.kz/?opt=form_feedback сілтеме арқылы өтіп жәшікке электронды өтініш қалдыра аласыз, одан кейін заңмен белгіленген уақытта банк шешімін күту қажет. (Марина)
23 октября 2015 10:38
Цитата: Diko86
Отiнiш жаздым, 2 ай бурын натиеже шыкпады!! Сонда нестеуим керек мен! Рефенансированиеда жасамайма сонда?

Қайырлы күн! Жеке хат арқылы толық аты-жөніңізді, ЖСН (ИИН), ұялы телефон нөміріңізді жіберуіңізді сұраймыз. Біз өз тарапымыздан ақпаратты тексеріп көреміз. (Марина)
2 декабря 2015 19:12
Құрметті Каспи Банкі. Қайырлы Кеш, Менің өтінішім жұмыссыз қалуыма байланысты несиемнің ай сайынғы үстіндегі пайызын ғана төлей тұрып, қалған қарызды, алты айдан соң төлеуіме боладыма?? Тезірек жауап берсеңіздер.!
3 декабря 2015 12:15
Қайырлы күн, Еркебұлан! Сізге әрдайым көмектесуге дайынбыз. Өкінішке орай, бұл мәселе бойынша жедел түрде шеше алмаймыз. Себебі, несие төлемін уақытша тоқтату үшін немесе өзгеріс енгізу үшін алдымен бөлімше арқылы өтініш жазып немесе http://www.kaspibank.kz/?opt=form_feedback сілтеме арқылы өтіп жәшікке электронды өтініш қалдыра аласыз, одан кейін заңмен белгіленген уақытта банк шешімін күту қажет. (Айгуль)
4 декабря 2015 18:46
Я являюсь Вашим постоянным клиентом, всегда брала кредиты под залог и без залога, вовремя оплачивала.Но, в последнее время я осталась без работы, муж предприниматель, тоже испытывает трудности в этом плане.Кредит(у меня их - 3) уже второй месяц просрочка, ежемесячное погашение по трем кредитам - 54123 тенге. На звонки всегда вежливо отвечаю, что ждем поступления денег, оплачу мол, со стороны банка всегда звонки с давлением, будто я избегаю, в день по несколько раз звонят. И вот каждый звонок - новый человек с банка, и каждому, оставив дела, объясняешь причину задержки. А это очень треплет нервы, еле сдерживаешься. Сегодня вообще, вышло за рамки: одна настойчивая работник Жумадилова Асем Мухамедияркызы, с утра названивала 15-20 раз, пугая тем, что, если я не внесу сегодня просрочку, она подает в суд на расторжение, и чтоб я уже внесла полную сумму, которую должны по договору, а договор у меня заканчивается: 24.11.2018г., 24.04.2016 г., и 24.07.2016г.И она, не слушая, даже, что я вот-вот уже должна получить деньги, которые с пеней погашу, настойчиво обвиняет меня в том, что я не имею права не погашать этот кредит.А кто отказывается, я этой казашке, на русском языке объясняю, хоть и сама казашка, но, она и слушать не хочет, сегодня если не найдете, то баста, кронты, и выхода нет, только осталось бросаться с балкона.Зачем, спрашивается, она там сидит, чтобы, когда и так тяжело, ищем выход, как бы оплатить этот злосчастный кредит, она должна довести людей до потери пульса, чтоб инфаркт случился? Таким методом, давления на людей, и не слушать причины задержки оплаты, вы только, лишний раз показываете свое бездушие, равнодушие к людям.Если бы, я не хотела оплачивать, избегала б вас, я разве поднимала бы каждый раз трубку.Надо же знать, кому звонят, кто постоянно, хоть и с просрочкой, платит.Вашему банку, чтоб окончательно не потерять лицо, надо выбирать сотрудников вежливых, понятливых, с кем и как разговаривать.После всех этих звонков, я больше к Каспийскому банку и близко не подойду.У меня кредиты в Евразийскои и Хоум кредитбанках, также не оплачиваю, жду денег, однако, таких бездушных сотрудников там нет.Прошу, принять меры к Жумадиловой Асем Мухамедияркызы, у которой я фамилию еле выпросила, не представившись, она давила на меня, после ее звонков, я пила валерьянку, и хваталась за сердце.Это моральный вред с ее стороны, мне сколько лет и ей сколько? надо же немного считаться! Считаю ее место не банке, в цивилизованных странах банковские работники так с клиентами не обращаются, а ваши сотрудники лишний раз доказывают, что до цивилизации вам еще очень далеко.Если, после моей этой заметки будет все так и продолжаться, я буду вынуждена пойти дальше, так как, я все, что просрочено оплачу и даже постараюсь полностью закрыть все кредиты в вашем банке. Надеюсь на взаимопонимание
4 декабря 2015 19:21
Цитата: Liza
Я являюсь Вашим постоянным клиентом, всегда брала кредиты под залог и без залога, вовремя оплачивала.Но, в последнее время я осталась без работы, муж предприниматель, тоже испытывает трудности в этом плане

Добрый вечер! При оформлении кредита Вы подписали договор, в котором дали согласие на условия, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. Если клиент не вносит оплату в день планового платежа, то мы в стандартном режиме напоминаем клиенту об оплате кредита в соответствии с пунктом 20 Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг, утвержденных постановлением Правления Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций №19 от 28.02.2011г. (далее - Правила): «В целях взыскания задолженности по договору банковского займа банк уведомляет клиента о необходимости внесения платежей по договору банковского займа и о последствиях невыполнения клиентом своих обязательств».
Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов.
Что касается грубости со стороны сотрудников нашего банка, вышлите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, ИИН), номер телефона , на который поступают звонки, а также дату и время звонков. Мы проведем служебную проверку. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс