» » Почему - Почему

Жалоба / отзыв
Почему
Почему

Почему мы не можем позвонить оператору бесплатно? когда хотел позвонить каждый раз 18 тг списывает это правильно? я прошлый месяц подключился к Алло KZ -2, на этот месяц 12 числа пополнил баланс 1700 тг, 1490 списывал теперь прошел 12 дней я не могу дозвониться некуда, насчету 0 баланса хотел оператору позвонить тут не бесплатно, тогда где мой баланс который я 12 дней назад заполнил? и насчету остались 210 тг где это баланс? Хотя бы сделали бы звонок бесплатно, хватит народа обманывать... где статус"актив" тогда?


Обидчик: Почему

Страна: Казахстан

Категория: Другое

2 комментария

rahry 24 октября 2015 14:41
"Актив" звонки к оператору делайте бесплатно ,больше ничего не надо дальше разберемся.
Kcell-Activ 11 ноября 2015 10:26
rahry, доброе утро!

1) Звонки в справочную службу.
Наша Компания, является коммерческой организацией и вправе оказывать услуги на платной основе в рамках действующего законодательства РК. Согласно п. 19 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных Постановлением правительства РК от 30.12.2011г. Оператор сотовой связи самостоятельно определяет перечень оказываемых платных информационно-справочных услуг. Относительно порядка оказания услуг другими сотовыми операторами Компания не вправе давать комментарии. Краткое описание и доп. каналы где бесплатно можно получить консультацию. Позвонив на 3030/9090, Вы попадаете в Навигатор, где бесплатно можете: -Прослушать информацию по тарифным планам, акциям и услугам. - Получить информацию о балансе и пополнении баланса - Самостоятельно подключить или отключить отдельные услуги. - Получить автоматические настройки интернета - Оставить жалобу/предложение и многое другое в Книге отзывов. Если Вы желаете получить консультацию через оператора Кол центр, вы можете позвонить на номера 3030/9090 с мобильного телефона: Стоимость информационно-справочной услуги, оказываемой оператором Call Center 18 тенге. Стоимость информационно-справочной услуги, оказываемой оператором Call Center по звонку на номера 2588300/2588000, согласно тарифам Казахтелеком. Примите во внимание, что если позвонить с мобильного на городские номера кол центра, тарификация звонка будет идти согласно вашего текущего тарифного плана. Вместе с тем, хотелось бы отметить, что у нас есть и другие каналы коммуникации, где совершенно бесплатно Вы можете получить профессиональную консультацию: - Группы в соц.сетях, - Электронный адрес ccmail@kcell.kz, - Kcell и Activ центры.

2) Тариф Алло, Казахстан.
Просим указать номер для проверки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: