06.03.2015 года мной в головном офисе было подано заявление о восстановлении Кредитного договора, сегодня 28.10.2015 года, то есть прошло 7 месяцев 22 дня, в от АО "Kaspi Bank" нет никакого ответа. Неоднократно обращалась к Вашим сотрудникам, никто и ничего не говорит!
28.10.2015 я позвонила к Вам в call-центр по номеру: 9999, с вопросом об остатке суммы, которую надо выплатить, узнавала лично для себя! Буквально через 15 минут ко мне подошла моя мама и сказала тот же остаток суммы, которую я должна еще выплачивать! И еще через 4 минуты я снова позвонила на номер: 9999 и спросила на чье имя писать жалобу. Мне ответили: на Михаила Ломтадзе. Далее оператор дала номер головного офиса. У меня мамы работает знакомая в Вашем банке и она через нее узнает все, что происходит с моим кредитом! Я уже неоднократно обращалась с данныс вопросом на номер: 9999, также приезжала в головной офис и писала заявление, но по сей день вопрос остается открытым и никто не дает ясного ответа! На основании вышеизложенного, прошу конкретно ответить на поставленные вопросы: 1.Каким образом можно лично встретиться с Михаилом Ломтадзе? 2.Если Михаил Ломтадзе находится за пределами РК, тогда кто выполняет его функциональные обязанности? 3.Каким образом можно встретиться с тем, кто замещает Михаила Ломтадзе, когда он находится за пределами РК? 4. На основании чего сотрудники Банка распространяют сведения моей маме? Так как она не является стороной по Кредитному договору. Кредитный договор заключался между мной и Банком! Тем самым нарушаются мои гражланские и конституционные права. Так же нарушение этики и комплаенса Банка! 5.Когда восстановят Кредитный договор? 6.Почему на протяжении 7 месяцев и 22 дней мне не восстанавливают Кредитный договор? 7.Прошу предоставить ответ посредством: а) комментария на этом сайте; б) отправки на электронный адрес: [email protected]; в) позвонив по номеру: 8-702-666-8932
Прошу не задерживать с ответом!
1 комментарий