Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Kaspi Bank - Жалоба | #7402

Жалоба / отзыв
Kaspi Bank
Жалоба

Добрый день. Меня интересует какой "уполномоченный орган" рассматривает заявления - обращения в банк? Если это компьютер, то какой смысл писать заявления. В офисах разговаривают с клиентами только менеджеры, которые в большинстве случаев некомпетентны и решения не принимают.

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

6 ноября 2015 16:58
Добрый день! Уполномоченный орган - это ответственное лицо, сотрудник банка, не компьютер. (Наталия)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс