Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Каспий Банк - Отзыв | #7445

Жалоба / отзыв
Каспий Банк
Отзыв

Я во время не оплатил кредит. так банк звонит по 4 раза в день и бросают трубку когда начинаешь с ними разговаривать, позже снова перезванивают и говорят что я бросил трубку.
Идут сплошные угрозы, в сторону клиента банка (будете оплачивать полностью, будем блокировать счета. и т. п) возникает вопрос как оплатить кредит если банк заблокировал карту и забрал всю сумму заработанную за месяц, НА ЧТО ЖИТЬ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ! особенно спрашиваешь у операторов, что можно сделать, чтоб снизить ежемесячный платёж и увеличить срок погашения. так сразу говорят мы не знаем! подчёркиваю МЫ НЕ ЗНАЕМ вот их весь ответ! Вывод не уважения банка к клиентам. Нет ни кого сострадания и понимания, НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ либо не Информированы. уточняю ситуацию, Не давно я объяснил оператору, что у меня зарплата равна погашению ежемесячного платежа из-за того что упали объёмы работы в добавок идёт задержка. я хотел узнать что можно сделать. в ответ я услышал
- вы ничего не можете сделать надо платить кредит,
я встал в ступор как так оператор мне звонит и такое говорит.
звонит второй оператор
Так же другому оператору объяснил тоже самое и задал вопрос тот же,
- Он ответил в такой же форме но был с угрозой и поставил мне срок какой-то до 6 часов.
- третий оператор звонит, но он перепрыгнул выше всех, не спросил кто я, не представился сам, и начал озвучивать мою сумму задолженности. без всяких слов. затем я объяснил ситуацию и он меня спросил
- я инвалид 2 группы что не могу оплатить ежемесячный взнос. что хочешь делай но ты должен оплатить. у меня ноги подкосились, после у меня поднялось давление. Я страдаю гипертонией. позже вызвал скорую. Я не отказываюсь платить но в такой форме представители банка не должны вести себя. и хотя бы что-то под сказать, а не подступать с угрозами. Есть предложение Каспий банку. Банк является банком второго уровня и Работает в Казахстане. в условиях Кризиса почему бы банку не может предоставить работу без работным людям для оплаты ежемесячных платежей самому банку. Пример: Заёмщик не может оплатить банку из-зи утери работы, Банк делает шаг на встречу клиентам и предлагает работу в его регионе, тем же консультантом, также банк работает с другими предприятиям. такое действие банка возьмёт положительный рейтинг в и уменьшит безработицу в стране и вернёт часть своего капитала. мой почтовый ящик [email protected] хочу услышать ваш ответ

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Алматы

Категория: Другое

1 комментарий

14 ноября 2015 17:36
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. По Вашему вопросу сообщаем, что соответствии с пунктом 20 Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг, утвержденных постановлением Правления Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций №19 от 28.02.2011г. (далее - Правила): «В целях взыскания задолженности по договору банковского займа банк уведомляет клиента о необходимости внесения платежей по договору банковского займа и о последствиях невыполнения клиентом своих обязательств».
При неудовлетворении требований, вытекающих из уведомления, банк (организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций) вправе применить к заемщику следующие меры:
1) вынести на рассмотрение уполномоченного органа банка, организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций, вопрос о применении мер в отношении заемщика. Принятие решения о применении мер осуществляется в соответствии с Правилами о внутренней кредитной политике банка, организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций;
2) обратить взыскание в бесспорном (безакцептном) порядке на деньги, имеющиеся на любых банковских счетах заемщика (в случае если такое взыскание оговорено в договоре банковского займа), за исключением денег, получаемых заемщиком в виде пособий и социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и Государственного фонда социального страхования, находящихся на банковских счетах, открытых по требованию заемщика, в порядке, установленном нормативным правовым актом уполномоченного органа;
3) применить любые меры, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и (или) договором банковского займа, в том числе обратиться с иском в суд о взыскании суммы долга по договору банковского займа, а также обратить взыскание на заложенное имущество во внесудебном порядке (за исключением случаев, предусмотренных законодательным актом Республики Казахстан об ипотеке недвижимого имущества) либо в судебном порядке.
В нашем банке все решения о внесении изменений в условия кредитования принимает уполномоченный орган банка. Для рассмотрения возможности предоставить Вам льготный период, необходимо написать заявление в отделении банка либо направить электронное обращение на ящик "Клиент всегда прав" на сайте нашего банка - kaspibank.kz. Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в установленные законодательством сроки.
Что касается корректности ведения диалога сотрудниками нашего банка сообщаем, что нам необходимо провести проверку. В связи с этим, просим выслать в личные сообщения номер телефона, на который поступали звонки, и Ваше полное ФИО. (Наталия)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс