» » Надира - Блокирование счета

Жалоба / отзыв
Надира
Блокирование счета

Здравствуйте Уважаемый Каспи банк! Я являюсь клиентов Вашего банка более 4 лет, и была Вашим банком очень довольна. Брала кредит оплачивала его без просрочки, погашала его досрочно, открывала депозит была в числе "золотых клиентов". И снова взяла кредит в Вашем банке, платила без просрочки, но вот как 1, 5 месяца уже на просрочке по причине финансовых недостатков. Обращалась в отделения каспи банка не один раз, звонила на 9999, объясняла по какой причине идет просрочка. Менеджера мне сказали что оплачивать можете по частям, я и по частям оплачиваю по возможности. Но мне конечно звонили менеджера постоянно, каждый день по нескольку раз напоминали о просрочке, угрожали, кричали. Но я их понимаю. И когда я пошла в очередной раз в отделении банка мне сказали обратиться в проблемный отдел, я обратилась и мне сказали что мои счета в банке с которой я получаю заработную плату стоит на аресте, и что проблемный отдел меня не может принять т.к у меня просрочка только 1.5 месяцев, а они принимают клиентов у которых просрочка более 90 дней. Я на что буду оплачивать кредит и на что буду жить если моя карточка стоит на аресте? Еще я лично в отделении от менеджеров узнала, что на арест ставят тогда если просрочка по кредиту было более 90 дней. Почему тогда мои счета на арест поставили на просрочке 1.5 месяцев. Я в ужасе. Я прошу убедительно Вас помочь мне, неужели такому клиенту как я нельзя прийти на встречу. Пожалуйста снимите с ареста мои счета чтоб я могла самостоятельно оплачивать кредит и прошу вас рефинансируйте мой кредит, и измените мой ежемесячный график оплаты по минимальному платежу. Войдите в мое положении ПОЖАЛУЙСТА. Я благодарю Каспи банк заранее.


Обидчик: Надира

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

kaspibank 21 ноября 2015 14:03
Добрый день! "Согласно статье 36 Закона о банках и банковской деятельности банк (организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций) вправе обратить взыскание в бесспорном (безакцептном) порядке на деньги, имеющиеся на любых банковских счетах заемщика (в случае, если такое взыскание оговорено в договоре банковского займа), за исключением денег, получаемых заемщиком в виде пособий и социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и Государственного фонда социального страхования, находящихся на банковских счетах, открытых по требованию заемщика в порядке, установленном нормативным правовым актом Национального Банка.

Нам искренне жаль, что Вы оказались в таком положении. По Вашему вопросу сообщаем, что в нашем банке все решения о внесении изменений в условия кредитования принимает уполномоченный орган банка. Вам необходимо написать заявление в отделении банка, либо направить электронное обращение на ящик "Клиент всегда прав" на сайте банка по ссылке http://www.kaspibank.kz/?opt=form_feedback . Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в установленные законодательством сроки. (Айгуль)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: