Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Карточная система онай - Карточная система онай | #7545

Жалоба / отзыв
Карточная система онай
Карточная система онай

Здравствуйте, прошу вас не оставлять мою жалобу без внимания. Что за бред вы ввели в автотранспорте, с этими дибильными карточнами онай. Сами подумайте бред с этими карточками. Теперь вся зарплата будет уходить только на карточки онай. Интересно что делать людям у которых по 3-е, 4 детей?! вешатся??? Прошу не оставлять без внимания как я указала выше, и одуматся с карточной системой онай и решить эту проблему! то есть-отставить прежную оплату с проездными и деньгами! И оставить народ в покое!

Дата публикации:

Обидчик: Карточная система онай

Страна: Казахстан

Категория: Другое

5 комментариев

5 марта 2016 13:21
Добрый день , вчера дома заправил на 200 тенге карту ОНАЙ сегодня утром сел на 65 маршрут сел на сайране и оплатил проезд проезд оплатился так как потвердилось зелёный с соответствующим сигналом. Спустя 20 минут на абая байзакова контролёр проверил мою карту она и сказала типа не оплачено и снова оплатила я был в шоке так как не чем не смог доказать получилось что я 2 раз оплатил проезд стоимость 160 тенге так как у меня осталось 40 тенге на счёту,, пожалуйста примите мою жалобу не оставляйте без внимание.. Спасибо за внимание ..!!!!

Добрый день , вчера дома заправил на 200 тенге карту ОНАЙ сегодня утром сел на 65 маршрут сел на сайране и оплатил проезд проезд оплатился так как потвердилось зелёный с соответствующим сигналом. Спустя 20 минут на абая байзакова контролёр проверил мою карту она и сказала типа не оплачено и снова оплатила я был в шоке так как не чем не смог доказать получилось что я 2 раз оплатил проезд стоимость 160 тенге так как у меня осталось 40 тенге на счёту,, пожалуйста примите мою жалобу не оставляйте без внимание.. Спасибо за внимание ..!!!!
26 октября 2016 15:46
Вчера 25 октября 2016года сел на автобус маршрутом 63 гос номер 023 . Так вот сел 20.25 наостановке Алмалы и в очередной раз кондуктор комментирует что онай не работает(хочу сказать что такой случай регулярно) Говорю ''денег нет то что не работает онай ваши проблемы.. А в ответ слышу''тогда сходите с автобуса'' Это что за дел народ? То призываете ездить по онаю то теперь... Короче законно ли действия кондуктора?
11 апреля 2017 16:26
Украли карту онай,на счету карты было 4200.Звоню в онай центер хочу перенести деньги на другую карту. ,они заявляет мы не чего зделать не можем . Теперь проверяю как кто-то тратит их за меня. Руководству спасибо за такую систему...
28 апреля 2017 14:36
Добрый день. Вчера ехала на автобусе 80 маршрута. Мне кондуктор выдал "билет" на котором написано, что это отчет. Номер автобуса А395HD, 055. Есть фото "билета" и автобуса. Обычно я прошу дать настоящий билет, с руганью, но дают. В этот раз промолчала.
28 августа 2017 22:05
Сегодня ездила в транспортный холдинг за восстановлением социальной карты онай(карты школьника). Очередь которая там была, просто ужас. Я приехала в 12 часов дня. Девушка на ресепшене выдала номер 192. Таким образом, передо мной было 82 человека. Из 11 окон работало 8. Но тем не менее очередь продвигалась очень медленно. В итоге оператор обслужили меня в 16.00. Неужели нельзя в каждом районе города открыть филиал транспортного холдинга. Со всего города съехалист школьники, студенты, пенсионеры. И всех обслуживала в здании на максимум 18 кв метрах. Это просто возмутительно. Примите пожалуйста во внимание
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс