Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: КаспиБанк - Некомпетентность меджеров, нет необходимой суммы валюты | #7641

Жалоба / отзыв
КаспиБанк
Некомпетентность меджеров, нет необходимой суммы валюты

26, 11, 2015 год. Пришел перевод золотая корона, 55 долларов с Омска. Получить не смогла, так как не имеется данной суммы в банке. надо делать заявку и ждать до вторника, сегодня суббота. очень приятно. надо прийти не единожды, как в моем случае, а трижды. первый раз чтобы услышать что нет данной суммы и мне надо позвонить на телефон кулцентра и сделать заявку на данную сумму самой лично. звоню, отвечают что сам менеждер по переводу золотая корона сам делает заказ. но увы! возвращаюсь к менеджеру. он говорит что я должна сделать этот заказ. Кто же должен? звоню еще раз в кулцент, объясняю свою ситуацию ЕЩЕ РАЗ другому консультанту. Скажите, пожалуйста, стоит ли доверять банку, в котором менеджеры не знают своих прямых обязанностей и заставляют меня трать свои деньги и свое личное время на выяснения кто же ДОЛЖЕН сделать заявку? И очень большой вопрос ПОЧЕМУ В БАНКЕ НЕТ 55 ДОЛЛАРОВ?

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Карагандинская область   Город: Караганда
Адрес: Степной 3

Категория: Другое

1 комментарий

29 ноября 2015 10:53
Добрый день! Как правило, для получения такой суммы предварительный заказ не требуется, но бывают исключения. Уточните, пожалуйста, в какое отделение нашего банка Вы обращались? Так же, для предоставления более подробной информации просим выслать в личные сообщения Ваше ФИО. (Наталия)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс