» » Каспийбанк - Грубое обращение сотрудников Каспийбанка

Жалоба / отзыв
Каспийбанк
Грубое обращение сотрудников Каспийбанка

', 'Я являюсь Вашим постоянным клиентом, всегда брала кредиты под залог и без залога, вовремя оплачивала.Но, в последнее время я осталась без работы, муж предприниматель, тоже испытывает трудности в этом плане.Кредит(у меня их - 3) уже второй месяц просрочка, ежемесячное погашение по трем кредитам - 54123 тенге. На звонки всегда вежливо отвечаю, что ждем поступления денег, оплачу мол, со стороны банка всегда звонки с давлением, будто я избегаю, в день по несколько раз звонят. И вот каждый звонок - новый человек с банка, и каждому, оставив дела, объясняешь причину задержки. А это очень треплет нервы, еле сдерживаешься. Сегодня вообще, вышло за рамки: одна настойчивая работник Жумадилова Асем Мухамедияркызы, с утра названивала 15-20 раз, пугая тем, что, если я не внесу сегодня просрочку, она подает в суд на расторжение, и чтоб я уже внесла полную сумму, которую должны по договору, а договор у меня заканчивается: 24.11.2018г., 24.04.2016 г., и 24.07.2016г.И она, не слушая, даже, что я вот-вот уже должна получить деньги, которые с пеней погашу, настойчиво обвиняет меня в том, что я не имею права не погашать этот кредит.А кто отказывается, я этой казашке, на русском языке объясняю, хоть и сама казашка, но, она и слушать не хочет, сегодня если не найдете, то баста, кронты, и выхода нет, только осталось бросаться с балкона.Зачем, спрашивается, она там сидит, чтобы, когда и так тяжело, ищем выход, как бы оплатить этот злосчастный кредит, она должна довести людей до потери пульса, чтоб инфаркт случился? Таким методом, давления на людей, и не слушать причины задержки оплаты, вы только, лишний раз показываете свое бездушие, равнодушие к людям.Если бы, я не хотела оплачивать, избегала б вас, я разве поднимала бы каждый раз трубку.Надо же знать, кому звонят, кто постоянно, хоть и с просрочкой, платит.Вашему банку, чтоб окончательно не потерять лицо, надо выбирать сотрудников вежливых, понятливых, с кем и как разговаривать.После всех этих звонков, я больше к Каспийскому банку и близко не подойду.У меня кредиты в Евразийскои и Хоум кредитбанках, также не оплачиваю, жду денег, однако, таких бездушных сотрудников там нет.Прошу, принять меры к Жумадиловой Асем Мухамедияркызы, у которой я фамилию еле выпросила, не представившись, она давила на меня, после ее звонков, я пила валерьянку, и хваталась за сердце.Это моральный вред с ее стороны, мне сколько лет и ей сколько? надо же немного считаться! Считаю ее место не банке, в цивилизованных странах банковские работники так с клиентами не обращаются, а ваши сотрудники лишний раз доказывают, что до цивилизации вам еще очень далеко.Если, после моей этой заметки будет все так и продолжаться, я буду вынуждена пойти дальше, так как, я все, что просрочено оплачу и даже постараюсь полностью закрыть все кредиты в вашем банке. Надеюсь на взаимопонимание


Обидчик: Каспийбанк

Страна: Казахстан   Город: Алматы
Адрес: Каспийбанк
Телефон: 87018053400, 87010384960

Категория: Другое

1 комментарий

kaspibank 4 декабря 2015 18:50
Добрый вечер! При оформлении кредита Вы подписали договор, в котором дали согласие на условия, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. Если клиент не вносит оплату в день планового платежа, то мы в стандартном режиме напоминаем клиенту об оплате кредита в соответствии с пунктом 20 Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг, утвержденных постановлением Правления Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций №19 от 28.02.2011г. (далее - Правила): «В целях взыскания задолженности по договору банковского займа банк уведомляет клиента о необходимости внесения платежей по договору банковского займа и о последствиях невыполнения клиентом своих обязательств».
Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов.
Что касается грубости со стороны сотрудников нашего банка, вышлите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, ИИН), номер телефона , на который поступают звонки, а также дату и время звонков. Мы проведем служебную проверку. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: