» » Начальству кол центра - Научите своих сотрудников кол центра читать комментарии

Жалоба / отзыв
Начальству кол центра
Научите своих сотрудников кол центра читать комментарии

Сегодня впервые была зла на Ваш Банк! Несколько раз брала кредит в Вашем Банке и вот вышла на просрочку по веской причине и лишь на один день. По причине что была в деревне. Это ладно мои проблемы. Я это все осознаю что допустила просрочку и это лишь моя вина. Увидела 2 пропущ звонков от вас и сама перезвонила. Ответил оператор Биржан, я всю ситуацию объяснила и сказала что сегодня оплачу до 14:00, попросила что бы он в комментарии написал обо всем этом. Он сказал что если не оплатите то к Вам обратно позвонят. И я спросила что менеджер который до меня не дозвонился - увидит комментарию про то что я до 14:00 оплачу?! Он ответил что да увидит и прочитает. Через 2 мин уже позвонили от вас с кол центра, как роботы начали тараторить, я им объясняю что я только что я сама позв и сказ что оплачу, спрашиваю у нее: читают ли они комменты прежде чем позвонить к клиенту? На что она ответила что нету такой информации. Я сама в этой сфере работаю и знаю что по всем должникам ведется работа по базе где пишется по кажд клиенту пишут комменты. Это ладно, через 5 мин обратно звонок от вас. Я знаю что они специально бесконца звонили, что бы меня достать, так как я на повышенных тонах разгов во второй раз, начали все по очереди звонить. Так как я до этого пару раз выходила на просрочку, и от вас тогда только один оператор позв предупредил и я сразу оплатила. Такого не было. После этих двух звонков были еще неск звонков. Да боже мой, если бы я избегала бы от вас, я свой нов номер сама не предоставляла бы вам. Зачем надо было тратить время, нервы на меня, слушать грубые слова от меня, деньги на тел переговоры, или вашим операторам делать было нечего как бездельничать и трепать нервы людям. Понимаю сумма если составляла бы 10 млн тенге и дни просрочек месяц. Один день только и 10000 тг всего лишь. В договоре не указано, что если вы выходите на просрочку, то тут же начнут звонить тупые назойливые оператора через каждые 5 минут. Я в нескольких коллекторских комп работала, такого идиотство я вижу впервые. Наконецто остался последний платеж, и надеюсь я никогда в жизни не обращусь в Ваш банк.


Обидчик: Начальству кол центра

Страна: Казахстан   Область: Алматы

Категория: Другое

2 комментария

Sam2307 12 декабря 2015 13:12
В принципе Вы наверное уже привыкли к такому роду жалоб.
kaspibank 15 декабря 2015 17:11
Добрый день! При оформлении кредита, клиенту озвучивают все условия по кредиту, оглашают сумму ежемесячных платежей, общих выплат и сумму переплаты. В случае если клиента устраивают все условия, он изучает документы и после полного согласия подписывает их. Заключив договор, стороны берут на себя обязательства, которые должны неукоснительно выполнять! Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. Приносим свои извинения от имени банка. Просим Вас выслать личным сообщением Ваше ФИО, ИИН и номер мобильного телефона куда поступали звонки, а так же приблизительную дату звонка. Мы проверим информацию. (Айгуль)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: