Здравствуйте! У меня несколько вопросов по поводу дачи информации менеджеров по получении денежного кредита Вашего банка в Алматы, которые ввели меня в заблуждении:
1) Каждый менеджер каждого филиала Каспий банк - дают информации по своему. Кто то говорит, что безработным (официально не работающим, которые хотели бы начать свой бизнес; частным предпринимателям без ИП;) - выдают кредит. Кто то говорит, что должна обязательно быть пенсионный доход на последние 6 месяцев от официальной место работы. Кто то говорит, что если вообще имеется пенсионный доход - то можно получить кредит.
2) Некоторые менеджера объясняют, что при заполнении анкеты на заявку для получения денежного кредита - нужно обязательно указывать 4 сотовых телефона и включая 2 городских (из них) - знакомых или родных лиц клиента. Кто то говорит что два сотовых номера достаточно. Кто то говорит вообще по другому.
3) и самый главный вопрос: я пару дней назад подавал заявку на получения денежного кредита в одном из Ваших филиалов. Во время ожидания одобрения заявки в течении 15 минут мне на сотовый номер, который я указывал в анкете - пришло смс от Каспий банка о том, что мне одобрено в получении денежного кредита. Но менеджер говорит, что это я прошел первый этап, то есть система одобрила мою заявку, но второй этап я не прошел, некую вторую программу так называемой (если не ошибаюсь) "ЦПР" или "РЦП" - и мне отказали. При уточнении у старшего менеджера того же филиала - ответ был таким же. Но другие мои знакомые менеджера и сотрудники Вашего калл центра говорят другое, что если пришло смс на сотовый номер на одобрения получения денежного кредита - то это значит они обязаны выдать кредит и что никакого второго этапа не существует и что менеджер не в праве мне отказать.
Я по этому поводу обращался в несколько филиалов, но везде выдают разные информации. Жалобу не стал писать так, как я еще не разобрался в истином и правдивости того менеджера, который отправлял заявку и отказал мне. Хотя и некоторые сотрудники посоветовали мне написать жалобу.
По этому поводу я не вижу никакого смысла дальше обращаться в Ваш банк и прошу Вас ответить мне на все вышеуказанные вопросы конкретнее и дать мне дальнейший совет по данному поводу.
Хочу добавить, что почему то я больше не могу получить какую либо информацию с Вашего калл центра так, как не могу дозвониться больше по номеру 9999.
За ранее спасибо!!!
3 комментария