Уважаемые друзья, не ведитесь на отзывы о компаниях на Besmart.kz, они публикуют только положительные. Недавно сходили по акции в кафе Ramen, нам там жутко не понравилось Были с детьми. Закурили нас кальяном. Почему мы должны нюхать этот дым в обычном кафе? Мы же не пришли в ночной клуб или бар.
Когда по по этому поводу попытался оставить отрицательный отзыв на Besmart, то обнаружил весьма интересную штуку. Они типа опубликовали, типа ответили, но вот фокус, как только выходишь из личного кабинета, отзыв чудесным образом испаряется. Т.е. они прибегают вот к такой вот хитрости. Говорят, что мы мол за качество, но однако же публикуют только положительные оценки. Увы. Т.е. по сути, как бы Вас плохо не обслужили в какой-либо фирме по их купонам, об этом никто и не узнает. У Бесмарта всё всегда гуд, лишь бы купоны покупали и деньги шли. Зачем тогда обманывать про качество?
0 комментариев