Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Айдана. и то это не настоящее ее имя - Тут и вопрос. Каспий банк уважающий себя банк если их сотрудники ведут себя ужасно!! | #8538

Жалоба / отзыв
Айдана. и то это не настоящее ее имя
Тут и вопрос. Каспий банк уважающий себя банк если их сотрудники ведут себя ужасно!!

Здравствуйте Каспий банк. Вообщем тут и нечего удивляться.звонила недавно и до сих пор звонит по номеру телефона 8701-028-05-59 ваша сотрудница и выражается нецензурной лексикой да еще и угрожает. Смешно от того что якобы ваш специализированный специалист которая не умеет вести себя с клиентами, во первых не представляеться.а на вопрос как вас зовут или какой ваш личный номер?? Отвечает: "тебе надо найди сама". А во вторых общается как не знаю кто. Трусы одним словом!! поймите что от того что вы названиваете народ не станет двигаться быстрее и быстро оплачивать все.такими сотрудниками и с таким отношением вы портите себе репутацию.и вообще в любой ситуации нужно оставаться Человеком. вообщем так, если все это и дальше будет продолжаться, то я буду вынуждена принять крайние меры и доберусь до вашего руководство.

Дата публикации:

Обидчик: Айдана. и то это не настоящее ее имя

Страна: Казахстан
Телефон: 87010280559

Категория: Другое

2 комментария

22 февраля 2016 23:06
Да плевать на человеческое отношение, вы должны им деньги, когда речь идет о деньгах вся мораль отходит на третий план, так что привыкайте.
Насчет репутации, вы когда брали чихать вы хотели на репутацию, вам нужны были деньги, так что банк ничем не пострадает, народ как искал халявных денег так и будет дальше брать в каспи банке.
23 февраля 2016 12:15
Добрый день! При оформлении кредита Вы подписали договор, в котором дали согласие на условия, в том числе и на своевременную выплату по кредиту. Если клиент не вносит оплату в день планового платежа, то мы в стандартном режиме напоминаем клиенту об оплате кредита. в соответствии с пунктом 20 Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг, утвержденных постановлением Правления Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций №19 от 28.02.2011г. (далее - Правила): «В целях взыскания задолженности по договору банковского займа банк уведомляет клиента о необходимости внесения платежей по договору банковского займа и о последствиях невыполнения клиентом своих обязательств».
Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов.
В связи с этим, рекомендуем вносить оплату не позднее срока, указанного в договоре и не менее минимального платежа.
Что касается нарушений со стороны сотрудников нашего банка, просим Вас выслать в личные сообщения Ваши данные (ФИО, ИИН), номер телефона, на который поступают звонки, дату и время звонков. Мы проведем служебную проверку. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс