Здравствуйте! Я Айгерим дочь вашей клиентки Мендебаевой Лаззат Нусипкуловны. Сегодня так как у нее не было времени оплатить, она передала деньги через нашего родственника чтобы он оплатил! так как он не дал нам чек мы хотели узнать поступила ли оплата? есть ли причина для беспокойство? По вашей службе 9999 Мы хотели просто узнать ответ да или нет? на что нам ответила одна из ваших операторов что это конфиденциально! И попросили чтобы она подошла в абонентский отдел. О каком абонентском отделе может пойти речь если она не может выйти с работы и также она живёт в области?! если бы у нее было много времени она сама бы оплатила! Я понимаю если бы мы хотели узнать сколько у нее денег на счету и все такое? с нашей точки зрения конфиденциальность здесь не уместна! в любом другом банке предоставляют подобную информацию в полном объёме!
1 комментарий