» » Оператор - Не предоставили информацию которая важна

Жалоба / отзыв
Оператор
Не предоставили информацию которая важна

Здравствуйте! Я Айгерим дочь вашей клиентки Мендебаевой Лаззат Нусипкуловны. Сегодня так как у нее не было времени оплатить, она передала деньги через нашего родственника чтобы он оплатил! так как он не дал нам чек мы хотели узнать поступила ли оплата? есть ли причина для беспокойство? По вашей службе 9999 Мы хотели просто узнать ответ да или нет? на что нам ответила одна из ваших операторов что это конфиденциально! И попросили чтобы она подошла в абонентский отдел .О каком абонентском отделе может пойти речь если она не может выйти с работы и также она живёт в области?! если бы у нее было много времени она сама бы оплатила! Я понимаю если бы мы хотели узнать сколько у нее денег на счету и все такое? с нашей точки зрения конфиденциальность здесь не уместна! в любом другом банке предоставляют подобную информацию в полном объёме!


Обидчик: Оператор

Страна: Казахстан

Категория: Другое

1 комментарий

kaspibank 10 марта 2016 19:45
Добрый вечер! После того, как клиент или третье лицо вносит оплату по кредиту, на номер клиента поступает СМС-сообщение о поступлении средств на счет. Любую информацию по кредиту/счету клиента можно предоставить только клиенту: в отделении банка либо по телефону, но только по тому номеру, который указан в анкетных данных клиента. Так же, проверить была ли внесена оплата можно через личный кабинет на Kaspi.kz. (Наталия)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: