» » Проблемный отдел Каспий Банка (Сейдахметова Айгерим) - Грубое отношение к клиенту банка

Жалоба / отзыв
Проблемный отдел Каспий Банка (Сейдахметова Айгерим)
Грубое отношение к клиенту банка

Добрый день! Я Бижанова Миргуль Жанболатовна.
Около месяца тому назад на мой телефон поступил звонок, звонившая не представившись стала грубить и угрожать мне, по ее словам я поняла что она сотрудница Каспий банка в котором когда то я брала кредит. С того момента прошло довольно долгое время, что я даже забыла о том что я брала кредит в этом банке, но звонившая в грубом тоне стала мне объяснять что у меня остался долг недоплаченный в размере 10 тенге и что я должна благодарить ее за то что она меня предупреждает а не подает в суд. Звонившая стала хамить и орать, обозвала меня дурой и тупой курицей на что она не имела никакого права. Я ковыряясь в своем телефона случайно обнаружила запись разговора с сотрудницей и меня еще больше сбесило ее поведение. Прошу вас разобраться с вашими сотрудниками и прошу ответить на мою жалобу о решении. Звонившая назвалась сотрудницей какого то проблемного отдела, зовут ее как я поняла по аудио записи Сейдахметова Айгерим, могу и ошибаться. Могу если понадобиться аудиозапись разговора с сотрудницей предоставить. Звонок был сделал с этого номера телефона 8 701 984 33 59



1 комментарий

kaspibank 24 марта 2016 13:19
Добрый день!
Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИИН, номер телефона, на который поступил звонок и дату звонка. Мы проведем служебную проверку по Вашему обращению. (Марина)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: