Жалобы и отзывы » Другое » Жалоба / отзыв: Каспи банк - Обслуживание | #9252

Жалоба / отзыв
Каспи банк
Обслуживание

Обучайте своих менеджеров работать с клиентами. Хотела открыть в вашем банке депозит на 8000000 тенге. Уже практически оформила, остова лось только внести деньги в кассу. Но после хамского отношения кассира вашего банка к клиентам раздумала. Научите свой персонал работать с клиентами, может быть и отзывы будут положительного мнения о вашем банке. Нужно обслуживать клиентов до конца, а не уходить на перерыв (в добавок кассиру объясняли, что тороплюсь на работу).

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Другое

2 комментария

7 мая 2016 17:14
Добрый день! Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и будем благодарны Вам, если Вы вышлите дополнительную информацию в личные сообщения (Ваше ФИО, ИИН, адрес отделения, дату посещения). Мы обязательно проведем служебную проверку. (Марина)
8 октября 2016 01:09
Это не банк виноват, это твой эгоизм и дешевя гордость, возомнила себя королевой, перед тобой, что лебездить должны все? на работу она торопилась.., да все куда-то топопятся, и сотрудник тоже на обед может торопился, все должно работать по графику и порядку. Стыдно за наш народ, сначала уважать людей научись, потом пиши сюда
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс