В анкетных данных отразил два телефонных номера: один основной *******3622, второй дополнительный. Основной номер телефона более полугода как не использую. В колл-центр постоянно звоню с дополнительного. 30.05.16г. сотруднице банка, Айгерим, подал заявку на смену основного номера телефона. Причём звонил с дополнительного. Заявка была принята и сказали, что в течение дня сменят.
31.05.16г. Позвонил в колл-центр. Поговорил с сотрудницей, Мариной. Осталось впечатление, что разговаривал с автоматом. Разговор был закончен в 10.28 (утра). Если у Вас действительно разговоры записываются, то прошу прослушать и принять экстренные меры в отношении Марины
P.S. Никакие инновационные и действительно (в вашем случае) хорошо внедрённые программные продукты не повысят показателей эффективности банка при условии, что обслуживают леновые "автоматы"
0 комментариев