» » Марина - Не корректные ответы и грубость

Жалоба / отзыв
Марина
Не корректные ответы и грубость

В анкетных данных отразил два телефонных номера: один основной *******3622, второй дополнительный. Основной номер телефона более полугода как не использую. В колл-центр постоянно звоню с дополнительного. 30.05.16г. сотруднице банка, Айгерим, подал заявку на смену основного номера телефона. Причём звонил с дополнительного. Заявка была принята и сказали, что в течение дня сменят.
31.05.16г. Позвонил в колл-центр. Поговорил с сотрудницей, Мариной. Осталось впечатление, что разговаривал с автоматом. Разговор был закончен в 10.28 (утра). Если у Вас действительно разговоры записываются, то прошу прослушать и принять экстренные меры в отношении Марины
P.S. Никакие инновационные и действительно (в вашем случае) хорошо внедрённые программные продукты не повысят показателей эффективности банка при условии, что обслуживают леновые "автоматы"


Обидчик: Марина

Страна: Казахстан

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: